Злой Рейган и мир во всем мире

Старый советский анекдот:

Папа нарушил правила дорожного движения. Машину  останавливает гаишник. Сын:

- Дядя милиционер, не наказывайте нас, мы — за мир!


Сегодня по радио опять говорят про Рейгана.

Рейган — это президент Америки. О нем очень часто говорят по телевизору и по радио. Он не любит нас и хочет войны.

А мы войны не хотим. Война ведь — это очень страшно. На войне люди убивают друг друга.

У Рейгана есть страшная бомба, и он может ее сбросить на нас.

Бабушка иногда рассказывает о войне, которая была давно, с немцами. Моя мама тогда была еще совсем маленькая. Ей был всего год, когда все это началось. Я про войну слушать не люблю.

Не люблю читать книги о войне. Особенно про партизан. Их вешали на площади какого-нибудь города или деревни. И еще, партизанами были часто совсем еще дети! А разве ребенок должен воевать, даже если на его любимую страну напал страшный и лютый враг?

Не могу читать, как кто-то закрыл собой какую-то амбразуру и погиб. И стал героем, и мы теперь пишем сочинения о нем.

Не люблю и военные фильмы.

Смотрела недавно "А зори здесь тихие". И было так тяжело на душе! Особенно страшно, когда девушка в болоте тонула. Целый день у меня потом эта девушка перед глазами стояла. В фильме мне понравилась только одна сцена: когда девчонки, веселые и красивые, в бане мылись. А потом зашла одна — и все обомлели, какая она была красавица!

А сегодня, когда шла в школу, увидела в киоске газету "Комсомольская правда". Я ее еще не читаю, я еще не комсомолка. Но купила газету, и знаете почему? Потому что там была напечатанная открытка — самому Рейгану! В ней по-английски было написано, чтобы Рейган не бросал на нас бомбу!

Такая газета у нас дома тоже есть. Но она одна, а Рейгану нужно послать как можно больше писем.

Представьте: придет миллион писем, и завалят весь их Белый дом!

Так что подумала и купила еще газет.

Письмо надо вырезать и наклеить на любую открытку, чтобы было прочнее, а то газета может порваться.

Клея дома не оказалось, а денег уже нет, на газеты потратила. И дома нет никого. А терпеть, пока кто-то придет невмоготу. Сейчас сварю картошку в мундирах, в ней крахмал и им можно приклеить.

Размяла картошку. Помазала открытку. Держится вроде.

Интересно, сколько времени мои письма будут идти в Белый дом?


Рецензии