В пятом часу...

  Зовут меня Пётр Самсонович...
мне непременно нужно рассказать вам, как я оказался на этом берегу,
до сих пор до конца не сознаю, как случилось...
я иду в пятом часу утра по пустынной мостовой,
с противоположной стороны на встречу, как из тумана выплывает женская фигура.,
я почти не обращаю внимание на неё, до тех пор пока не поравнялись.,
здесь я пришёл в изумление... она была необыкновенно красивая,
белое лицо, шея и полуобнажённая грудь смутили меня,
я споткнулся  и упал...

и с этого момента, уже наблюдаю - за тем, упавшим...
откуда-то с верху, возможно с дерева.,
он, тот, лежал на спине и почему то улыбался,
подбежавшая к нему женщина, не раздумывая легла на него и стала видимо целовать,
потому, как никакого искусственного  дыхания не предполагалось.,
они вели себя очень странно, что-то бесовское происходило между ними,
воздух вокруг их разгорячился и закачался,
вверх поплыли странные, неприятные запахи, так наверно пахнут животные,
но никак не люди...

это могло бы долго наверное продолжаться,
но мне вдруг захотелось прекратить всё это и я сошёл сверху,
оттолкнул женщину и почувствовал на себе её злобный оскал,
как будто я оскорбил её чем-то,
она плюнула в мою сторону и причитая что-то гадкое, удалилась,
так же странно и неожиданно, как и пошедший в след за ней дождь...
я наскоро умылся под дождём, почистил испачканный плащ
и спокойно вернулся домой, хоть это не входило в мои планы.,

а уже на следующий день, меня обвинили в хулиганском нападении
и в покушении на изнасилование...
вот, та самая женщина, и состряпала всё.,
но родственники мои сильно похлопотали, как ни как нас в городе тогда уважали,
и суд смягчил наказание...
отправили этапом на ваш берег, дали удочку, сказали...
дальше сами - выживайте, как уже сможете...


Рецензии