Почему он так восприимчив к женской красоте? 18

         

                В комнате Кора и ее племянница журналистка.

     Журналистка. Тетя, можно я спрошу вас об Экспериментаторе над мышами. Ходят слухи, что вы его покорили. Это правда?
     К о р а. Это Дау так думает. А я ему не мешаю. Я даже подогреваю в нем эту уверенность... Ты можешь представить, чтобы твоя тетка сама себе звонила из автомата? А я звоню. От имени Виктора Логинова звоню. Выбегаю на улицу и звоню. А когда Дау подходит к телефону, бросаю трубку и пулей несусь назад, чтобы он не заметил моего отсутствия. Вот такой вот цирк получается. Не могу же я допустить, чтобы он усомнился в моей женской привлекательности… Послушай, еще что скажу. На днях я ему пожаловалась: «Витя меня избил». И ты знаешь, что он мне ответил: «Коруша, а это правда, что, когда бьет  любимый, это очень приятно?» Представляешь? Это так я у него ревность  вызвала… 
     Ж у р н а л и с т к а. Тетя, а вы не боитесь, что он узнает, что вы его обманываете? Может скандал получиться.
     К о р а. Никакого скандала не будет. Сегодня, наконец, свершилось. Виктор Логинов сам позвонил мне, собственной персоной, и назначил свидание. Может, хоть это подействует на моего влюбчивого мужа… Почему он так восприимчив к женской красоте? (Передразнивает.) «Что поделаешь, Коруша, я «красивист». Преклоняюсь перед женской красотой, и не понимаю «душистов», т. е. мужчин, которые ценят в женщине только душу». –  Каково мне терпеть всё это? Ты не представляешь, как я устала. (Смахивает появившуюся слезу. Потом берет себя в руки и воинственно вскидывает голову.)  Вот, где он нашел эту девицу, которая сегодня придет сюда?
     Ж у р н а л и с т к а (удивленно). Тетя, у вас такое лицо! Уж не убить ли вы ее собираетесь?
     К о р а.  Разве в ней дело… Все бы сейчас отдала, чтобы увидеть, как будет он вести себя с ней! Подарит ли ей букет? Будет ли ей говорить те же слова, что мне говорил когда-то?
     Ж у р н а л и с т к а. Тетя, у меня времени в обрез. Семинар, наверное, кончился, я еще успею перехватить Дау на улице. (Быстро уходит.)
                Появляется Андрей с букетом роз.

                П р о д о л ж е н и е  з а в т р а


Рецензии