Почему ты хочешь умереть? -Почему ты хочешь жить?

Описание:

На улице 21 век. Поколение уже не то. В современное время подростки курят, пьют, принимают наркотики, и занимаются с раннего возраста сексом. Чтобы быть в крутой компании, нужно иметь деньги, алкоголь и свободную квартиру. Тогда можно считать что ты принят. Но правильный ли путь выбирает девушка? Семнадцатилетняя, которая хочет быть такая, как все. Чтобы ее не считали странной ботанкой. Она меняется. В лучшую или худшую сторону? Один человек и одна поездка: изменят ее жизнь.


Глава 1.

-Вероника, иди кушать!- ласково позвала мама с кухни. До меня донесся запах омлета и пюре.
-Мам, я оденусь и приду,- ответила я.

Надоело одеваться, как скромная дура. Мама купила много вещей, а я ни в чем таком не хожу. Достав из шкафа нужную одежду, я решила надеть: чёрные штаны, белую блузку и чёрный пиджак. Обувь была проста: балетки. Сделав высокий хвост и лёгкий макияж, вышла из комнаты, и отправилась на кухню. Мама пила зелёный чай. Она отвела взгляд от журнала и взглянула на меня.

-Ника, что за праздник, что ты так одета?, - спросила женщина, рассматривая меня с ног до головы.
-А что, плохо? Или так нельзя?

Я села за стол, и принялась кушать.

-Нет, все хорошо, просто нужно в форме ходить.
-Ой, да ладно мам.

Полностью очистив тарелку от еды, я попрощалась с мамой и пошла в школу.
Блин, почему она так со мной? Строит из себя заботливою мамочку, хотя на самом деле ей плевать. Сегодня вечером познакомит со своим хахалем.

До школы идти минут 10. Неспешно дойдя до нужного места, меня окликнули:
-Ника, подожди,- знакомый голос. Я обернулась и увидела Аню. Самая крутая девушка. Но что ей нужно от меня?
-Что тебе нужно? - спросила я, засунув руки в карманы штанов.
-Давай подружимся,- начала она. -Ты подумаешь, что я издеваюсь, но это не так.

Странно... Ну ладно, хочет дружить, значит будем. Может, я хоть как-то вольюсь в их компанию.

-Хорошо,- ответила я, улыбнувшись.
-Круто выглядишь, - подметила девушка.
-Хоть кому-то понравилось.

Мы засмеялись и двинулись внутрь здания. Аня учиться в 11"Б", а я только 10. Как оказалось, у нас много общего.

Спустя несколько дней.

Я была уже в компании.
-Ник, ну пожалуйста, уговори маму, чтобы ты пошла на вечеринку,- молила меня Аня.
-Она не разрешит, так как сказала, что хочет познакомить меня, со своим новым, будущим мужем. Видите ли он тогда не смог.
-Так скажи, что нам задали совместный проект.
-Можно попробовать, как вариант,- ехидно улыбнулась я. - Так и быть, я вечером буду,- мы обнялись и я двинулась домой.

Главное убедить ее, что нам действительно задали проект. Поднявшись по лестнице, я открыла дверь ключом, и вошла в дом. Скинула мокасины.

Зайдя на кухню, никого не обнаружила. Пошла в комнату, тоже никого. Ну и хрен с ним. Пойду в свою комнату. Собирая сумку, положила туда учебники, тетради, одежду и обувь. Решила одеть на себя: колготки, шорты, кофту и ботильоны. Накрасились, распустила волосы. Написала записку маме "Ушла к Ане делать проект". Положив листок на стол, я взяла сумку, и наконец вышла из дома. На улице уже темнеет. Подождав маршрутку, около 5 минут, я все же двинулась с места. Заплатила за проезд, и сев на свободное место, воткнула наушники в уши, и  понеслась по ночному городу.


Глава 2.

Я вслушивалась в слова песни, пока один парень не втащил один наушник.
-Эй, ты что это делаешь?,- возмутилась я.

Полностью повернув голову, я увидела парня лет 18. Он мило улыбался, вместо того, чтобы ответить. -Что смешного?
-Ты смешная и красивая.
Придурок какой-то.
Он положил свою руку мне на колено.
-Ты что себе позволяешь?,-прикрикнула я, убрав его руку.
-Пошли ко мне, шлюшка,- прошептал он.
-Иди в жопу,-я встала с места и отправилась к выходу.
-Остановите здесь,- попросила я.
Маршрутка остановилась и я вышла.
Ужас, что за? Всем нужен секс , я даже не шлюха. Или похожа?
Подойдя к дому, я постучала в дверь.
-Оо, Ника,-поприветствовала меня Аня,шире распахнув дверь. Я прошла в дом. Было много народу, дыма, музыки. Я положила сумку на комод.
-Пошли, я тебе кое что покажу,- девушка потянула меня за руку. Мы сели на уголок. Следом она предложила мне алкоголь.
-Пей,- приказала она.
Я взяла стаканчик. Зелёная растеклась по горлу. Довольно неплохо.
-Еще?,-спросила Аня.
-Да давай,-она налила ещё.

Пять стаканов выпила я. Никогда так не пила, но сейчас весело. Только держать контроль над собой трудно. Мы все танцевали. Кто-то стоял в углу лизался. Я снова села на уголок. Ноги отваливаются. Ко мне подсел какой-то парень. И протянул круглые таблетки.
-Что это?,-спросила я, и посмотрела на него.
Снова этот придурок?
-Попробуй, тебе понравится,- прошептал он.
-Снова ты, отстань от меня.
Аня, косо смотрела на нас. Я хотела подойти к ней спросить что такое. Но этот дебил держал меня за руку, и не отпускал.
-Чего тебе нужно?,- промычала я.
-Тебя,- его рука проскользнула под шорты.
-Что ты себе позволяешь?! - отвали.
-Пошли со мной.
-Нет.

Он встал, взял меня за руку и потянул на себя. Никто не обращал на нас внимание, видимо просто думали, что мы играем. Он затолкал меня ванную и закрыл дверь.

-Что ты делаешь?,- я пятилась назад от него.
-Ты сама знаешь.

Я прижалась к душевой двери. Это тупик.
-Я не хочу этого.
Парень подошел слишком близко, я чувствовала, как он дышит.
-Или хочешь чтобы я тебя убил?,- он прикоснулся к щеке.
Вероника беги, думай что делать. Думай. Я осмотрелась и увидела бутылочку парфюма. Его рука проскользнула под кофточку, и он усердно начал мять грудь и целовать шею.
-Не надо,- взмолила я,пробуя как-то его оттолкнуть. Я протянула руку и схватила бутылочку. Приблизила к его лицу и распылила прям на глаза.

Он заорал.
-Сука, тебе ****ец,- крикнул он. Парень схватился за лицо, и начал интенсивно тереть его. Я бросилась к выходу. Быстро открыла дверь и выбежала. Ко мне подошла Аня.
-Дрянь,-прокричала она, и ударила меня по лицу.
-За что?!,- удивилась я, со слезами на глазах.
-Ты была с ним, он мой парень,-она снова ударила меня.
Я упала на пол. Все начали смеяться, и избивать меня. Я скрутилась в калачик, и чувствовала невыносимую боль от каждой клеточки тела, но, к сожалению, я ничего не смогла сделать. Постепенно мои веки закрылись, а я все продолжала думать о том парне.

Я проснулась с болью на холодном полу, возле меня была кровь, тело онемело. Я не чувствовала ничего. Даже не могу встать. В доме тишина, не к добру это. Может все спят. Нужно бежать. Я встаю через силу с пола, оглядываюсь, вижу спящих подростков. Иду, к выходу.

- Сдохните вы все,- тихо сказала я. Выхожу. Хромаю. На кого похожа? Господи, прости за все. Забери меня к себе. Пап, прости. Я посмотрела на звёздное небо. Как трудно дышать, я задыхаюсь? Больно слишком. Я падаю на асфальт, возле фонаря. Не могу больше идти. Хочется орать, но по щекам только плывут соленые слёзы. Сижу, не знаю, что делать. На улице нет ни одного человека. Возле меня останавливается черная машина. Опускаю глаза, обнимаю ноги в ожиданиях конца. Слышу как дверь открывается. Шаги. Сердце бьется медленно.

- Что случилось?,- мужской голос. Сердце замирает. Молчу, не могу ничего сказать, выговорить.
- Не бойся, я ничего плохого тебе не сделаю,-он прикасается к ладоням и убирает мои руки от лица и смотрит с ужасом на меня.
- О черт, нужно в больницу.
Я отнекиваюсь.
- Тебя избили, посмотри, твоё лицо, тело,- он дотронулся до запястья. Я взяла его за руку.
- Не надо, пожалуйста,- хриплым голосом, так как будто не было слышно, сказала я.
- Я тебя не брошу здесь, нужно чтобы тебя осмотрели,- он помог мне встать.

Если об этом узнает мама, она меня убьет. Это будет ещё хуже, как избили.
- Бросьте меня здесь,-прошу я.
Он берет моё тело на руки.
- Нет. Даже не думай об этом.

Нет сил бороться. Что этот человек задумал? А если он убийца, хотя на него не похож.
- Я хочу умереть, слишком больно,- тихо говорю я. Мои слёзы капают на его белую рубашку.
- Ты совсем ребёнок, не говори глупости.
- Если меня увидеть мама, убьет.

Он садит меня на пассажирское место в машине. Закрывает дверь. Я наблюдаю, как он обходит машину, и садиться за руль. Заводит машину, и мы двинулись.
- Не убьет. Она что, такой изверг что-ли?
- Она после смерти отца, пьёт и курит. Мне даже кажется принимает наркотики. Ибо она сама не своя. Как под кайфом, иногда она меня избивает бывает,- тихо говорю я.
- Почему ты не можешь обратиться в полицию?
- Чтобы быть в детдоме?
- И то верно... Дай свой телефон,- говорит он.
- Зачем?,-протягивая гаджет,спросила я.
- Позвоню твоей матери,- он улыбнулся.
- Не смешно. Не нужно, мне хуже будет.

Он достаёт из своего кармана айфон, и набирает номер.
- Ты же не хочешь домой в таком виде ехать?,- спрашивает он.

Что он задумал?
- Ты сделаешь ещё хуже,- через силу говорю я. Он приложил телефон к уху. Я поворачиваю голову к окну, думая о том, что все это неправильно.Уже представляю, как мама будет орать.

Глава 4.
Он сделал на громкую. Я слышала все.
- Алло,- послышался мамин голос, на другом конце линии.
- Здравствуйте, это учитель вашей дочери по иностранному языку. Хочу сказать, что Вероника едет на олимпиаду в Англию, если вы конечно не против?,- сказал незнакомец.

Что он говорит? Бред, сплошной. Она не поверит.
- А за это какие-то деньги будут?-, спросила мама. Она пьяна.
Как мне стыдно за нее. Она просила весь бизнес отца, это все было от него. И больше ничего не осталось.
- Да, конечно 10,000 тысяч гривен,- ответил он, не скрывая улыбку.
Ооо нет, деньги? За что? Где я возьму деньги, ещё так много?
- Хорошо. А на сколько она там задержится?
- Две недели,- ответил он.
- Так не пойдёт.
- Почему?
- Здесь что-то не так.

Материнская чуйка?
- Нет.. Это как раз серьёзно, если хотите, позвоните директору школы. Простите но мы опаздываем, на самолёт,-он отключился. И ещё кому-то позвонил, что-то сказал. Я повернула голову и посмотрела на него.

- За что ты так со мной?,- спросила я.
- Как так? Ты хочешь получить от матери? Ты не хочешь в больницу? Что тогда с тобой делать? Мы едим ко мне, и ты две недели будешь там жить, а ещё кто с тобой такое сделал ответит за каждый удар. И это все даже не обсуждается , поняла?,- он выбросил мой телефон через окошко, не забыв вытащить сим-карту.
- Да,- тихо ответила я.

Хотя я ничего и не поняла. Мне очень страшно , я его даже не знаю. Ужасные мысли. Спустя 30-40 минут. Машина подъехала к 2х этажному особняку. Ворота открылись и автомобиль заехал во двор. Парень вышел из машины, и открыл мою дверь. Снова на его руках. Я положила голову на сильное мужское плечо.

- Мне больно,- прошептала я.
- Я знаю.

Мы вошли в дом. Шикарный. Со вкусом сделана каждая деталь. Мебель вся в тёмных тонах.
- Сейчас нужно, чтобы ты приняла ванную, и найти одежду,- сказал он.
Логично я не могу даже пошевелить, не то, что мыться. Мы поднялись на второй этаж. Он занёс меня в большую светлую комнату, и посадил на краешек ванной.
- Смотри сейчас наберется вода, а я пойду принесу тебе одежду,- он прокрутил кран и ванную полилась прозрачная жидкость.

В ответ я всего лишь кивнула. Он вышел. Я встала сняла кофточку, майку, шорты, колготки, ботильоны. Осталась в нижнем белье. Хромая подошла к зеркалу. По щекам покатились слёзы.
На что я похожа? Моё лицо все в синяках, тело в ссадинах. Ещё над бровью порез, будто по мне ножом прошли. Губа разбитая, все тело как не моё. Не могу больше смотреть на себе, на уродину такую. С кем я связалась? Господи я похожа на шлюху. Моему поведению нет объяснений. Я ударила кулаком по стеклу. С кулака начала стекать кровь. Я села на холодную плитку.
Сама виновата во всем. Дура, сдохнешь и никто не заметит. Что такая неудачница вообще делает в мире? Одинокая сволочь.
- Ты чего?,- незнакомец сел на колени.
- Я очень страшная, посмотри на меня,- я закрыла глаза ладонями.
- Ты не страшная, твои одноклассники ответят за то, что сделали.

Откуда он знает кто меня избил.
- Откуда ты знаешь? И ещё имя?
- Не думаю, что это важно. Чёрт, у тебя кровь! Он взял меня за руку, и вытащил кусочек стекла.
- Мне не больно,- я улыбнулась.

Парень поднял меня.
- Тебе нужно помыться,и выспаться.
- Я не могу нормально поднимать руки,- тихо сказала я.
- Я помогу, если ты не против.
Он добавил в ванную пену с ароматом клубники. Я еле стояла на ногах. почему он заботится обо мне?
Незнакомец достал свечи и зажег их, выключая свет. Пахнет романтикой?

- Не бойся только,- он прикоснулся к моей спине. Я немного содрогнулась.
- Хорошо.

Он расстегнул застежку на лифчике, и забросил на пол. Я сразу прикрыла грудь руками.
Что он собирается делать? Он изнасилует меня? Нет, пожалуйста. Он повернул меня лицом к себе.
- Я ничего плохого не сделаю,- парень принялся за трусики и снял их. Поднял на руки, и легонько положил в теплую жидкость. Вода, заставляла меня расслабиться. Я вдыхала аромат пены.
Можно ли ему доверять?
Он намыливал мылом мочалку, и проводил по моей спине, руках, ключицах. Приятно очень.
- Зачем ты это делаешь?,- спросила я.
- Не знаю,- он трудно выдохнул.
- Как тебя хотя бы зовут?
- Миша.
- Приятно познакомиться.

Я не знаю, сколько я пролежала в ванной, может минут 30. Он взял полотенце. Большое, помог мне встать. Я прикрылась полотенцем, и незнакомец снова помог мне, вылезти из ванной. Протянул мне рубашку и трусы, помогая мне одеться
- Хочешь кушать?,- спросил он. Вытирая мои волосы.
- Немного.
Он поднял меня на руки. Мы пошли на кухню.

Миша посадил меня на стул.
Я так не узнала ответы на свои вопросы.
- Ты так всегда, будешь меня носить на руках?,- спросила я, с насмешкой.
- Да,- он улыбнулся в ответ. - Что будешь кушать?

Он достал колбасу, сыр. Поставил чайник греться. Сделал бутерброды, достал банку сгущенки и молочное печенье. Сделал крепкий чай. Открыл ящик и достал аптечку.

- Давай руку,- приказал он, становясь напротив.
- Зачем?- я протянула руку, откуда текла кровь. Он промыл, и обработал зеленкой. Очень даже пекло, но парень дул. Выглядело мило. Перебинтовал руку.

- Спасибо.
- А ты терпеливая к боли.

Я съела два бутерброда. Миша сурово смотрел на меня. Как будто, "если не съешь еще, отсюда не выйдешь!". Он открыл сгущенку, и взял столовою ложку. Намазал на печень и протянул к моему рту, я откусила половинку.
- Вкусно,-промямлила я, пережевывая и попивая чёрный чай.
- Я даже не сомневался.

Мы покушали, побаловались сгущенкой.
- Ну что, спать?- спросил он.
- Я не хочу.

Я выбилась из сна. И навряд ли боль прошла. Мне трудно сидеть, и передвигаться, а что будет если я лягу?
- Посмотрим фильм?
- Да.

Снова в его сильных руках.
Интересно ему не трудно носить меня? Я даже не хочу вспоминать что было ванной. Как он мыл меня, как я голая стояла перед ним. Лицо обливалось краской. Мы вошли в какую-то комнату. Миша включил свет. Красивая комната в светлых тонах. Он положил меня на кровать, и прихватил с тумбочки ноутбук. Включил. Включил светильник, затем выключил свет. Комната не слишком подсвечивалась.

- Что хочешь посмотреть?- спросил он, сев возле меня, и опираясь об стену.
- Три метра над уровнем неба,- первое что пришло в мою голову.
- Неплохо.

Он нашёл фильм, включил. Я положила голову на его грудь. Фильм супер, просто вникаешь, по телу пробегают мурашки. Но до конца я не посмотрела. Уснула.
Проснулась от боли. Сильнейшей.

- Что случилось?,- спросил испугано Миша.
- Ничего,- сквозь боль промямлила я.
- Больно?- он дотронулся до моей руки.
- Когда ты прикасаешься не очень больно.
Он обнял меня.
- Спасибо за все.
- Нужно в больницу,- тихо сказал он.
- Нет, пожалуйста.

Я воткнулась лицом в его грудь.
- Тогда я принесу обезболивающее, может доктора вызвать?
- Не уходи, пожалуйста.

Он укрыл меня одеялом. Вдыхая его запах, я снова уснула. Проснулась от разговора.
- Доктор, может все можно уладить?,- спросил Миша.
- Она не игрушка, вы посмотрите на её тело. Оно все избитое, к тому же у неё жар,-повторял второй раз доктор.
- Но...
- Никаких "но", от боли она может просто умереть,- доктор вышел из палаты.
Нет, нет только не больница.

- Я просила не привозить меня сюда,- тихо сказала я, повернув голову к окну.
- Прости, ты просто три дня не приходила в себя. У тебя был жар.
- Уйди, пожалуйста.
По щекам покатились слёзы...


Рецензии