Унесенная ветром, забытая мамой...

                * 4 *
     Сижу в мастерской, среди кучи какого-то хлама. Как же некоторые вещи мне напоминают о моей довольно убогой жизни в детдоме.
     Смотрю в окно. Солнце. Вспоминаю…
    Было утро какого-то года, наверное, 2005-ого. Не знаю – осень или весна, но явно не зима. В столовой – тишина. Такое бывает редко, значит, снова произошло то, что встрясло весь детский дом. Я кушала, хотя, по всей видимости, я от этого радости не испытывала. А кушать надо, чтоб голодной не ходить. Я держала под столом кусок хлеба, пытаясь запихать его под майку, но – тщетно. Соседи пытались сделать тоже самое. Я наткнулась на строгий взгляд воспитательницы и перестала измываться над хлебом. Но ненадолго! Вскоре я подралась с Игорем Штелезем из-за последнего куска хлеба. Оголодали, бедные. Ха-ха-ха! К нам присоединились. Каждый пытался отхватить себе хоть немного от кусочка, чтобы унести из столовой и жевать на тихом часе,  получая от этого удовольствие.
     Нас успокоили, поставив к стенке. Я плакала и кричала – психовала, но ко мне никто не подошел и я успокоилась. Посмотрела в окно и увидела красное солнце! Оно только-только всходило! Для меня это было необычным, это чудо! Я видела подобное впервые!
- Смотрите-смотрите! – кричала я, плохо выговаривая слова. Ребятишки подбежали к окну, увидели это чудо! Мы галдели у окна. К нам подбежали остальные ребята и поднялся настоящий гвалд! Кто-то подрался, добиваясь места поближе у окна. Меня вжали в стену, но это не мешало мне радоваться бесподобием прекрасного природного мира. Потом начался спор: кто первый это увидел? и я, уж конечно, вмешалась. Надо же восстановить справедливость. Неправильная версия, обидное слово, кулаком в нос – да здравствует драка! Растащить такую ораву дерущихся детей было, видимо, непросто, но все же – растащили, расталкивая по своим группам.
    Потом мне сильно попало. Была маленькой – думала, что так и надо. Я, мол, виновата. Но разве я знала, что это естественная реакция ребенка, увидевшего что-то удивительное и, на его взгляд, необычное. В итоге, за что били? Зато, что подняла шум, но ни один ребенок не может быть спокойным, если сильно впечатлен, а уж тем более, если он сам по себе – шибутной.
 


Рецензии