о том как меня чуть не убили

На улице уже было темно,когда я возвращался домой.Мы с ребятами занимались «поединками в стиле средневековья».Мечи,кольчуги,шлемы и щиты-все как положено.Конец сентября-днем тепло,а вечером холодает.Поэтому,чтобы мокрым не передеваться на холоде,я сразу после всего одел на кольчугу кофту,а на кофту куртку и пошел.
Дойдя до подъезда я увидел,что рядом с дверью трется странный тип.Одет он был во все грязное и старое.Лица видно не было:темно было,да и к тому же капюшон был одет на его голове.Подумав,что мне уже 21 год,да и не из дохлых я,решил пройти на прямую,не подавая виду,что он меня испугал.
И вот мы уже почти лицом к лицу.Он нервничал:глаза бегали,а руки что-то искали в карманах.Я подходил ближе,как вдруг он достал небольшой нож и ринулся на меня.Я не успел опомниться как он нанес удер.Было больно.Я почувствовал,как нож рвет куртку,а за ним рубашку.Я испугался.Нож остановила кальчуга,не дав ему войти мне под ребра.Неизвестный вытащил из меня нож,оглядел его и не увидив крови упал на колени…
-Прости меня…Дункан Маклауд(фильм горец)!-сказал тот.
Я стоял в оцепенении,а стоящий на коленях начал плакать.
-Ты меня убьешь?-спросил он.
Я молчал.Тогда он бросил мне под ноги нож и убежал.А я бледный и в холодном поту пошел домой.


Рецензии