Майская ночь

 Вот гаснет день, скользнуло солнце в море,
 Надсадно зазвенели комары,
 Утихли звуки города…, на воле
 Гуляет ветер в отблесках зари.
 Взошла луна, и мгла легла ночная,
 Меня за плечи нежно обнимая…

 Один я в море в лодке… Плещет тихо
 О борт уставшая за день волна…
 - Вот берег, я выпрыгиваю лихо,
 Подтягиваю лодку к валунам…
 Иду домой, со мной идет она,
 Вдоль улицы ночная тишина…

 Ночь в мае – это нечто!.. Это что-то
 Сродни великой тайне колдовства,
 Неясного, но вечного чего-то...

 Я ощущаю на щеке её уста…
 Все ночи майские не знают перемены,
 Старею я…, они же неизменны…


Рецензии
Знакомое состояние приятного общения с природой...

Анатолий Бешенцев   03.07.2015 13:25     Заявить о нарушении
Умеет ворожить природа...
Она всегда во всём права.
Её послушай, и невзгоды
Все уплывают в никуда...

Александр Жданов -Добромыслов   04.07.2015 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.