I want to

Пролог
- Почему? Почему мы переезжаем? Жерар, ответь мне! - со слезами на глазах кричала синевласая девушка.
- Леви, это не обсуждается. Я перевожусь в "Хвост Феи" сразу на третий курс. В нашем университете ни у меня, ни у тебя нет будущего, - спокойно и немного отстранённо говорил высокий парень с татуировкой на лице и такими же синими волосами.
- Но мне осталось всего один год доучиться в нашей школе! - хватая Жерара за локти и заглядывая ему прямо в глаза, возмущенно и жалобно восклицала девушка.
- Леви, как твой старший брат и опекун, я не могу оставить тебя в нашем городе. Мы переезжаем в Магнолию и точка. Ты будешь учиться в школе при университете, - парень одернул сестру и, отвернувшись, прошагал к шкафу и достал оттуда большой белый чемодан. - Сегодня ты уже должна быть собрана.
- Почему ты не такой, как Глючноглаз? Будь жив наш с тобой брат, он никогда бы не позволил тебе так поступить! - Леви упала на колени и уткнулась ладошками в лицо. Слёзы стекали с её щек тонкими ручейками и разбивались о ладошки.
- Леви, - сжимая кулаки, прорычал парень. - Прекрати, ты же прекрасно понимаешь, что он мертв, как и наши родители. Я не Глючноглаз, я не собираюсь торчать в этой дыре вечно. Я хочу, чтобы и у тебя, и у меня было будущее. Будь они все живы, я бы, может, и остался в нашем городе, но слишком многое напоминает мне о них. Собирай вещи, вылет завтра утром, - с этими словами парень озлобленно вышел из комнаты и хлопнул дверью.
- Жерар! Почему?! - прокричала на всю квартиру Леви и кинула лежащую рядом книгу в дверь.
- Прости меня, Леви, - шептал себе под нос Фернандес, заходя в спальню. - Просто я так хочу.


Рецензии