I want to part4

Глава 4 "Неожиданная встреча"
***POV Леви***
Черт! Как же болит рука. Зачем я только с ним поспорила? Знала же, что случится, если я проиграю. Дотрагиваюсь до забинтованного запястья, больно. Больно, но в то же время приятно. Вот только почему? Почему мне приятна эта боль? Ха... Понятно почему, ведь от неё меня избавлял Редфокс. Я, идиотка, с дуру схватилась за кинжал, да еще и так сильно... Больно, но приятно. Почему приятна сама мысль о том, что мне помог Гажил? Почему я не обвинила его во всех своих сегодняшних бедах? Любая бы так и сделала, но ведь я особенная, не такая, как все. Не буду как все, не буду делать то, что велят все, буду такой, какой хочу сама. Вот только, что я испытываю к Гажилу? Почему не могу на него долго злиться? Почему позволяю себя унижать и называть мелкой? Почему так быстро прощаю ему все поступки?
Открываю дверь в наш с Жераром дом, захожу в прихожую и впадаю в ступор. На полке для уличной обуви стоят туфли на шпильке, такие я сегодня видела на Эльзе.
- Жерар! - я кричу на весь дом. Слышны шаги, идущие из кухни.
- Чего ты так разоралась? - Жерар высовывает в дверной проём голову.
- Что у нас дома делают туфли Эльзы? - подозрительно смотрю на него и расширяю глаза от удивления, когда с другой стороны косяка высовывается голова Эльзы.
- Ну, то же, что и Эльза, - делает невинное личико и зазнайчески закатывает глаза. - Пришли к нам в гости.
- А почему они пришли к нам в гости? - не зря я сестра Жерара, умею и я делать такое личико "а-ля зазнайка-всезнайка".
- Я хожу в университет на курсы. Там ближе познакомилась с Жераром, мы довольно-таки сильно сдружились, вот я и пришла к вам в гости по его просьбе. - Эльза выпалила всё на одном дыхании, с каждым словом краснея всё больше и больше, а в конце тыкнула в Жерара пальцем, тем самым говоря "Это он виноват, он позвал!"
- А у нас теперь так на курсы ходят? - хитро прищуриваюсь и еще больше смущаю Скарлет. На ней то самое платье, что я помогала купить, да и накраситься она успела.
- А у нас теперь так из школы приходят?! - Жерар подлетел ко мне и схватил за перебинтованное запястье. Всё-таки он заметил. Черт! Я-то думала, что после сделаю повязку по-тоньше и надену перчатки без пальцев, чтобы он не заметил бинты. - Что это? Что случилось?
- Порезалась, или не видно? - совершенно спокойно и даже холодно, говорю брату. Лишь бы не заметил, как колотится сердце от воспоминаний о Гажиле.
- Это я вижу! - братик срывается на крик, и мне становится страшно, но я не собираюсь сдавать позиций. - Вопрос только, как?
- Это Гажил сделал? - Эльза решила присоединиться к допросу, а у неё это ой как хорошо получалось.
- Нет! - чего это я так разоралась? Ну да ладно, я не позволю гнать на Гажила. Хотя, с чего бы вдруг?! - Он мне ничего не сделал!
- Тогда, откуда порез? - ох уж этот загробный голос "а-ля Порешаю всех на месте".
И тут меня понесло.
- Я расстроилась из-за Гажила и пошла в тир, чтобы расслабиться, но винтовки были не заряжены, и я хотела уйти. Но потом пришел Гажил, он сказал, что не будет мне мстить, если я выполню условие. Я должна была метать ножи и попасть в мишень, чтобы избежать наказания. Если бы я промахнулась все три раза, то должна была бы поцеловать Гажила. А если бы попала в десятку, то могла бы выбрать любой кинжал в подарок. Ну, я промахнулась первые два раза, а потом он начал меня обзывать, и я, психанув, метнула не глядя нож, он попал в самое яблочко. Я со злости схватила свой приз, но не подумала, что он не в ножнах, и сильно сжала. А потом порезалась, и вот... - я тараторила без умолку, и когда воздух кончился, решила отдышаться, посмотреть на Эльзу с Жераром. И их реакция меня удивила, они раскрыли рты и выпучили от удивления глаза. - А Гажил обработал мне рану и помог перевязать, и вот... - протягиваю вперёд кинжал и смотрю на Эльзу с братом.
- Ого, как много всего произошло. - Жерар обреченно схватился за голову и облокотился о стену.
- Леви... - Эльза нервно сглотнула и указала изящным пальчиком на кинжал у меня в руке. - Ты хоть понимаешь, что для Гажила значит эта вещь?
- Да, а что? - какие-то странные мысли роются у меня в мозгу. С чего бы вдруг она задала этот вопрос.
- Он любого порвёт за свою матушку - госпожу Металликану. А если он согласился отдать тебе этот кинжал, то, значит, на это была веская причина.
- Он сказал, что я похожа на его маму характером. Сказал, что я настырная, вредная и странная, но в то же время...
- Я с ним полностью согласен. - Жерар, как обычно, вставил свои пять копеек. Я решила сделать вид, что ничего не слышала, и продолжила перечислять свои качества.
- Но в то же время добрая, - на этих словах я снова вспомнила его лицо и ту искреннюю улыбку, что видела всего один раз. Но блин, как всегда, в бочке мёда есть ложка дёгтя, и я вспомнила про единственное, что позволялось всего двум людям. - Хотя, он постоянно называет меня мелкой.
- Какой великий человек, так точно описал мою сестру! - Жерар вознёс руки в воздух и начал махать во все стороны. - Я хочу пожать ему руку.
- Жерар! - Я сейчас его прикончу, еще одно слово, и узнавай по чём белые тапочки. - Ах ты, скотина синеволосая. Я тебя проучу.
- Вот чёрт! - Жерар попятился назад. Видимо вспомнил, как я мстила ему в прошлый раз. Тогда, он разбил люстру из-за того, что пытался отпрыгнуть от швабры.
- Леви, успокойся! - Алая говорит загробным голосом, мне страшно. Спасайтесь кто может!
- А с каких это пор, ты, - указываю пальчиком на Эльзу, - защищаешь его?! - теперь палец показывает на брата.
- А с таких, что со вчерашнего дня мы с Жераром встречаемся! - Эльза разоралась не на шутку. Стоп! Встречаются?!
- Чего?! - я вытаращила на обнимающихся Жерара и Эльзу глаза. В голове прям не укладывается. Как?! - Когда это вы успели так сблизиться?
- Ну, как мы поняли из наших разговоров, то понравились друг другу еще в тот раз, когда приходили за тобой. - Эльза немного призадумалась. ЭЙ! Подождите-ка! Когда это они виделись? Точно! Он ей тогда еще упасть не дал, а Эльза потом ходила вся красная и довольная. Ладно, хватит удивляться и корчить дуру, пора включить режим "Эвергрин". Сейчас я выбью из Эльзы всю информацию. Хотя, "выбью" - звучит слишком громко, ведь сама Титания.
- И как же мой глупый братик смог захомутать саму Эльзу? - делаю отстранённый вид, но говорю с таким ехидством, что Жерара аж передёрнуло. Я уже прошла на кухню и, открыв холодильник, взяла оттуда молочный коктейль со вкусом карамели.
- Ну... Эм... Я пошла на актёрские курсы, а там...
- Пфуууууууууу... - фонтанчиком выплёвываю коктейль так, что тот мелкой моросью падает на пол, даже не оставляя капель и липких пятен. После того, как мой рот опустел, я начала истерически смеяться и хвататься за живот. - Жерар и актёрское мастерство? Ахаха...
- А чего тут смешного?! - брат начал надо мной нависать с грозной моськой и устрашающим кулаком. - Эльза, давай ей покажем, что умеем?
- Хорошо, дава.... - не суждено было Скарлет договорить.
- Нееееееееееееееееееееет! Святая Фейри, спаси меня от этого ужаса! - я рванула вверх по лестнице, а в спину мне упирались два обомлевших взгляда. Но чтобы до конца добить их, перед самым поворотом, высовываю голову из-за стены и с истерически-маниакальной улыбкой отвечаю. - Я помню твой дебют в десятом классе.
Ну вот и всё, месть свершилась. Я аж чувствую, как аура в доме поменялась, но ничего. Будет знать как надо мной издеваться. Вот только поздно уже, и Эльза скоро уйдёт, а я даже не попрощалась с ней. Пулей рванула в комнату, чтобы не попасться под руку Фернандесу. Пойду, что ли, "пока" скажу, а то не вежливо как-то получается. Разворачиваюсь на сто восемьдесят градусов и иду по направлению к лестнице. Вот я уже спускаюсь вниз, но останавливаюсь на третьей пройденной ступеньке. Перед моими глазами предстала идиллия - целующиеся Жерар и Эльза. Ну, не буду им мешать. Вот только почему я начала коварно улыбаться? Что же задумал мой хитрожопый мозг? Думаю, ночью я сама это узнаю, обычно все планы мне снятся ночью, а на утро появляется такое желание притворить их в жизнь, что аж жуть.
Захожу в комнату, стягиваю с себя уличную одежду и натягиваю лёгкую шелковую пижамку. Смываю с себя косметику и залезаю в мягкую теплую кроватку. Как же хорошо, даже про порез не вспоминаю. Ну вот, опять, вспомнила! Сразу вспоминаю Редфокса, его хищный, свойственный только ему, оскал, алые, как кровь, хитрые глаза, черные густые растрепанные волосы и пирсинг. Сразу же нащупываю во рту маленькую серёжку и начинаю улыбаться, чувствую, что уже вся красная. Но от этого не менее довольная.
- Кажется, я влюбилась в тебя, Гажил Редфокс, - из моих уст вырывается тихий шепот, который пронизывает собой всю комнату.
Почему я осознала это только тогда, когда узнала об отношениях Жерара и Эльзы? Хотя, это не важно, главное, что я определилась и знаю теперь чего хочу.


Рецензии