Убийство

- Значит, вы утверждаете, что десятого января ночевали у подруги? – в который раз переспрашивает невысокий коренастый мужчина.
По седым волосам у висков несложно догадаться, что ему уже давно за сорок. Блестящая лысина на макушке, отражая тусклый свет одинокой лампы, пускает зайчиков  на потолке.  Выглядывающие из очков маленькие выпуклые глаза пытаются сбить меня с толку.
Я сижу в крошечном кабинете и отвечаю на нудные, однообразные вопросы.
- Также вы утверждаете, что давно не общались с соседкой, гражданкой Юсуповой, и что не имеете никакого отношения к убийству. Двадцать пять ножевых ранений в живот. Кому могла перейти дорогу безобидная восьмидесятилетняя пенсионерка? – спрашивает мужчина.  Морщинистые складки на лбу сильнее съёживаются от недоверия.
- Ну, не знаю. Не такая уж она и безобидная. Вечно включает телевизор на всю мощь. Аж стены трясутся. А еще она постоянно пьёт  чай на балконе. Пила. Потом оттуда же и выливала остатки прохожим на голову. Недавно вообще соседа деревянной тростью на лестничной площадке покалечила. А этот мерзкий стеклянный глаз… Вы его видели?
  Моё возмущение прервал вибрирующий мобильник. Я нетерпеливо открыла сумку и попыталась нащупать телефон. Рука задела что-то холодное и липкое.  По телу побежали сотни мелких мурашек.  Сердце бешено заколотилось от испуга.  Я в недоумении достала небольшой кухонный нож с бордовыми пятнами засохшей крови.

А потом я проснулась.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.