I want to part5

Глава 5 "Трудный шаг"
Утро. Люди ходят по еще сонным улицам, в домах потихоньку отдёргивают разноцветные занавески. По дорогам ездят машины, все куда-то спешат. Кто-то на работу идёт, кто-то гуляет с собакой, а кто-то, сломя голову, несётся в школу.
- Чертов будильник! Снова я из-за него проспала. - Леви уже пятнадцать минут костерила бедное чудо технологий, уже в который раз прозвеневшее позже назначенного времени. Вот только если раньше ему это сходило с рук, то сегодня он поплатился за такую рассеянность жизнью. И весьма жестоко, Леви со всего размаха впечатала его в стену *удивительно, но стене хоть бы хны*, а после трёх очковым броском через окно направила его в мусорное ведро, что стояло на улице и не подозревало о скором визите нового друга.
Вот Леви уже подбегает к школьным воротам и, повернув на вымощенную камнем дорожку, в несколько прыжков преодолевает расстояние между воротами и большими резными дверьми школы. Леви ворвалась в здание и побежала по коридору, как на зло, прозвенел звонок, и повисла гробовая тишина. Только быстрые шаги маленьких ножек в кожаных сандалиях говорили о том, что в коридоре кто-то есть. И этот кто-то, пусть и опаздывал, но, как всегда, успел прихорошиться. Короткие джинсовые шортики, желтый топик на пуговках с круглым вырезом и что-то на подобие рюш снизу. Небесно-синие волосы были подвязаны красной лентой в хвост так, что на хрупкое бледное личико спадало две вьющиеся прядки. Макияж почти незаметный, но очень естественный. *Я вот удивляюсь, как Леви успела за пятнадцать минут одеться, накраситься, добежать до школы, а между этим еще и будильник приговорить к страшной смерти?* На девушке красовались круглые очки в коричневой оправе, серьги в виде гвоздики, и та самая сумка, что она купила в торговом центре.
Прошла минута с того момента, как прозвенел звонок, и вот Леви уже почти добежала. Налету раскрывает дверь, да с такой силой, что она, отскочив от стены, по инерции захлопывается со страшным грохотом. Чуть вписавшись на повороте в дверной проём, влетает в класс, забыв о том, что нужно остановиться, она бежит дальше. Вот только врезается в какую-то преграду и падает. Ее падение не было таким и страшным, как она себе представляла, Леви приземлилась на что-то большое и тёплое, а в добавок ко всему, еще и очень удобное.
- Мелкая! - раздался зверский рык, который пронизывал всю аудиторию, да и школу в придачу. - Какого хера ты творишь?
Леви в ступоре, только сейчас она осознала, что произошло. Она ворвалась в класс, а у входа стоял Гажил, которого уже отчитывала за опоздание Эльза. Леви понеслась вперёд по инерции и врезалась в не успевшего сориентироваться Гажила. И вот теперь, Редфокс лежит на спине, распластавшись на полу, а Леви, прижав руки к своей груди, лежит на Гажиле. Ноги её находятся по обе стороны Редфокса, а лицо так близко к его, что Леви невольно краснеет и смущается. Правда смущение исчезло и сменилось обидой, когда Леви вспомнила о том, что Гажил снова назвал её "мелкой".
- Так какого ты на мне расселась, и вообще, не могла, что ли, обойти меня?!
- Извини, но я такие "мелкие" преграды не замечаю. - Леви уселась на Гажиле поудобнее и, скрестив руки на груди, гордо вздёрнула нос кверху. Гажила аж перекосило от злости, он уже был готов придушить Леви за такую дерзость, но этого ему не дала сделать Эльза, грозно нависавшая над "сладкой парочкой".
- РЕДФОКС, МАКГАРДЕН! - загробный голос, снова посетил Эльзу. Вокруг потрясающего тела собрался сгусток самой тёмной и злой ауры, что только существовала на свете.
- Эльза, спокойно. - Леви зажмуривается от страха и выставляет вперёд руки, она уже вся съёжилась и начала дрожать. Даже Гажилу уже было плевать, что на нём сидит Леви, он тихонько отлёживался, пытаясь переждать бурю. - Жерар тебя не простит, если ты лишишь его младшей сестры жизни.
- Я думаю, что смогу оправдаться. - Скарлет размяла костяшки пальцев и зловеще нависла над побелевшей от ужаса МакГаден.
- Поцелуем ты уже не отделаешься.
- А почему уже? - донёсся со стороны голос Эвергрин, которая сидела на колене у Эльфмана и, закинув левую руку ему на шею, обмахивала обоих любимым бордовым веером.
- Ну... просто... Мы с Жераром встречаемся уже как три дня... - с каждым словом Скарлет становилась всё краснее и краснее, тёмная аура вокруг исчезла, и жертвы разъярённой Титании облегченно выдохнули.
- Поздравляю! - крикнула с заднего ряда Миражанна и радостно заулыбалась. Все быстро подхватили её настроение, и кабинет заполнили поздравления и улыбки.
- Что здесь происходит? - недоумевающе спросил директор Макаров и по совместительству учитель музыки. - И почему вы двое лежите на полу, да еще и при всех? - голос стал злорадным и немного пошлятским, все сразу поняли, что имеет ввиду старичок, и заржали в голос. Гажил же и Леви смущенно покраснели, но по-прежнему оставались в той же позе.
- Мелкая, ты может слезешь с меня? - раздалось хриплое и немного сдавленное возмущение со стороны Гажила. - Ты хоть и взрослая, но мы же в классе, не при всех же... - не суждено было Редфоксу договорить, Леви заткнула его ударом сумки по лицу, после чего подскочила и побежала на своё место в дальнем заднем углу.
- Извращенец! - крикнула МакГарден уже успевшему подняться на ноги и потирающему лоб Редфоксу.
- Заметь, не я сидел на тебе до последнего. - Гажил одарил Леви фирменным оскалом и приземлился на стул рядом с Нацу и Греем, Леви в ответ только покраснела и смущенно отвела взгляд, направив его в окно.
Урок прошел относительно спокойно. Нацу только один раз наровился подраться с Греем и, задев локтем
Гажила, получил удар в челюсть и отправился считать летающих котиков. Эльза весь урок сидела отречённая ото всех и о чем-то мечтала, Эвергрин так и не слезла с колен Эльфмана, хотя сам Штраус был не против. За весь урок он только один раз выкрикнул "МУЖИК" и не получил (!) по голове веером. Мира весь урок шепталась с Лисанной, и судя по хитрым взглядам на брата, планировала свадьбу оного. Джувия, как и раньше, пялилась на возлюбленного, а когда тот оказался без рубашки, то и вовсе расплылась в кавайную лужицу. Так и прошел урок, все находились на своей волне и лишь изредка обращали внимание на распинающегося перед доской Макарова. Все были заняты своими мыслями, и Леви не исключение. Из её мыслей никак не хотел уходить один длинноволосый брюнет с алыми глазами. Каждый раз, когда он находится рядом, Леви становится сама не своя. Краснеет, смущается и обижается, но любит, и понимая это, прощает ему обзывательства и подколки. МакГарден за урок и слова из речи Макарова не услышала, всё думала и думала. Слышала она только последнюю фразу.
- Итак. Завтра Леви покажет, чему она научилась за время учёбы в школе. Завтра она будет показывать свои вокальные способности, - прозвенел звонок, класс начал пустеть. А Леви всё сидела на своём месте и думала, как ей быть. "Твою же ж мать! Что я буду петь? Хоть бы за неделю предупредил!" - такие мысли не покидали ее еще с минуту, но осознав, что она сидит здесь слишком долго, Леви подхватила сумку и направилась к двери.
- Леви, подожди, - со спины синевласой раздался голос.
- Эльза, только не говори, что все ещё хочешь мне отомстить... - Леви нервно сглотнула и попятилась назад.
- Нет. Я хотела сказать спасибо. - Скарлет мягко улыбнулась и сделала шаг навстречу Леви.
- За что? - МакГарден в недоумении, она не понимает о чем говорит Эльза.
- Сказать спасибо за то, что ты рассказала всем о наших с Жераром отношениях.
- Но я думала, что наоборот тебя подставила.
- Нет. Ты помогла. - Эльза обняла Леви, на что та только смутилась. - Я боялась всем рассказать, потому что мне восемнадцать, а Жерару двадцать три. Боялась, что нас будут осуждать. А ты, пусть и случайно, но помогла мне понять, что не нужно стесняться.
- Эльза, ты даже не представляешь, что сейчас сделала. - Леви отстранилась от аловолосой и лучезарно улыбнулась. - Я знаю, что хочу спеть завтра.
- Ааааа?
- Спасибо... - с этими словами Леви покинула кабинет и направилась в библиотеку.
Идя по коридору, она, ни о чём не беспокоясь, натянула наушники и, включив музыку погромче, продолжала идти. В голове крутилась та самая песня, что она хотела исполнить завтра. Ведь песня та особенная, с виду простая, но двойственный смысл слов всегда привлекал Леви к этой композиции.
Вот уже синевласка стоит возле дверей в библиотеку, еще шаг, и она готова с головой погрузиться в мир пыльных, но столь любимых фолиантов. Что такое шаг? Казалось бы, маленькое расстояние. А вот если это шаг в отношениях, то что тогда? Тогда этот шаг, как целая пропасть, одно неверное движение - и всё испорчено. Леви открывает дверь библиотеки и входит туда, сегодня она решила просто забить на уроки и погрузиться в чтение сказок и легенд с головой.


На следующий день:

Раннее утро. Где-то семь часов утра, по безлюдной улице шагает синевласая девушка. Сегодня она проснулась очень рано, пусть и не спала ночью из-за размышлений, но спать ей совершенно не хотелось. Если вчера времени на медлительные сборы не было, то сегодня всё было в точности да наоборот. Проснувшись в половину шестого утра, Леви направилась в ванную комнату. Спустя полчаса от туда вышла прекрасная Нимфа. Мокрые синие волосы спадали на хрупкие плечики и покрывали капельками воды лёгкий атласный халат красного цвета. Несколько хрустально-чистых капель скатывались по лицу, а после, спадая с аккуратного подбородка, катились по линии декольте, подчеркивая грудь второго размера. Леви прошагала к шкафу и начала перебирать вешалки с одеждой. Выбор пал на очень милый и немного дерзкий наряд. Коротенькие немного потрёпанные джинсовые шортики, белая удлинённая майка "алкоголичка" и рубашка без рукавов и пуговиц с цветочным принтом, на ногах оказались изумрудно-зелёные кеды, а на шее висела небольшая серебряная подвеска. Волосы быстро высохли и расчесавшись, Леви заколола челку глянцевыми черными невидимками. Челка уже давно отросла и её можно было просто убрать за уши, но сегодня МакГарден захотела вспомнить те времена, когда в волосах красовалась любимая желтая лента, которая там больше никогда не окажется.
В семь утра, как только проснулся Жерар, Леви взяла простенькую серую тканевую сумку через плечо и ушла в школу. Сегодня она могла не торопиться, да и дома тоже всё делала не спеша. Неизменный макияж, состоящий из тоненьких черных стрелок, крема на тональной основе и вишнёвого бальзама для губ, красовался на хрупком личике синевласки. Лазурные волосы немного вились из-за того, что Леви не досушила их и пошла с влажными. Однако, это совсем не портило её, мягкие волны прядок, придавали романтичности, которой было трудно добиться в такой одежде. Хотя Леви, как никому другому шел такой стиль в одежде. Шорты, топики, блузки, растянутые футболки и мешковатые свитера, огромные мужские рубашки и разноцветные кардиганы, кеды, кроссовки, балетки, пестрые чудаковатые сумки и кучи украшений. Всё это делало Леви такой особенной, у неё было всего несколько сарафанов и одно платье. Однако редко можно увидеть юную МакГарден в них. Юбки, каблуки, платья, они напоминали о страшных временах под названием "Правление Минервы". Может, когда-нибудь, Леви и изменит своё отношение к юбкам, но не сейчас, пока слишком рано, слишком больно.
"Надеюсь он поймёт. Должен понять, кому адресована песня." - Леви идёт по улице, вот она прошла детский садик, теперь булочную, а вот и универмаг. Людей на улице так мало, а мыслей в голове так много. - "Почему я влюбилась именно в него? Вдруг он отвергнет меня или не поймёт кому адресована песня? А если он просто посмеётся надо мной?" - вот и цветочный магазин позади. Еще пять минут и МакГарден стоит у ворот школы. Еще слишком рано, чтобы идти внутрь, но слишком поздно, чтобы прогуляться по городу. Леви просто идёт и садится на лавочку, на маленькую резную лавочку из белого дуба. Она просто молча сидит и смотрит на траву, такую же зелёную, как и её кеды. Так пройдёт еще минут двадцать, пока Леви не поймёт, что уже можно заходить внутрь.
И вот Леви идёт по школе, по еще пустой и совсем мертвой. Она заходит в класс и садится за свою парту, самую последнюю, в дальнем углу. Постепенно класс начал заполняться учениками, Леви не следила за тем, кто входит, она просто ждала звонок. Она не боялась, что кто-то засмеет её или оскорбит. Ведь все хорошие и даже если Леви опозорится, то они поддержат её и помогут.
Прозвенел звонок и в класс зашел Макаров.
- Ну что же, шалопаи, пришло время посмотреть чему научилась Леви за время учебы в "Хвосте Феи". Леви, милая прошу, но прежде чем начнёшь, то задам один вопрос... - Макаров сделал строгое и серьёзное лицо. - Кто будет снимать на камеру выступление Леви?
В школе была традиция, что когда учеников проверяли на их умения, то записывали выступление на видео, а потом отправляли в архив школы. Так школа держала связь со своими учениками.
- Я смотрю, прям лес рук... - на этой торжественной ноте в класс ворвался запыхавшийся Редфокс. - А вот и наш оператор на сегодня, прошу любить и жаловать, Гажил Редфокс! - Редфокс не сразу врубился, что от него хотят, но когда старичок протянул брюнету видеокамеру, то сразу смекнул.
- Вот блин... Лучше бы вообще не приходил сегодня! - Гажил поставил камеру на штатив и настроив все нужные функции, подал сигнал мол "начали".
Леви тихонько подошла к микрофону и при помощи пульта включила огромную музыкальную установку.

Say My Name (оригинал Within Temptation)

Через мгновение послышались звуки пианино, сердце Леви бешено колотилось, и дабы успокоить разбушевавшийся орган, она глубоко выдохнула. Чуткий слух Редфокса уловил нервные вздохи и Гажил невольно удивился "Волнуется? С чего бы вдруг?"

Say my name,
Ты просто позови меня по имени,
So I will know you're back,
Чтоб поняла я, что ты вновь со мною рядом,
You are here again for a while.
Хоть и недолго то мгновение продлится.
Oh let us share the memories
Ты расскажи мне свои мысли о том времени,
That only we can share together.
Когда мы были просто глупые ребята,
Tell me about the days before I was born how we were as children.
Ведь лишь со мной ты ими можешь поделиться.

Мелодичный и красивый голос ласкал уши. Юная МакГарден стояла почти не шевелясь, сердце просто замерло в груди и лишь иногда давало знать, что Леви еще жива.

You touch my hand,
Своей рукою ты коснись моей руки,
As colours come alive in your heart and in your mind.
И в твоём сердце оживают пусть цвета.
I cross the borders of time
Преодолев теченье времени реки,
Leaving today behind to be with you again.
С тобой я буду вновь в твоём вчера.

После небольшой паузы, темп песни снова сменился, стал спокойнее, а вот нервы Леви наоборот. Стоило ей пропеть несколько слов, как нервный и глубокий выдох снова вырвался из груди.

We breath the air do you remember
Ты помнишь, как рука ласкала пряди
How you used to touch my hand.
Моих волос, их гладила небрежно?
You're not aware, your hands keep still,
Сейчас ты спишь, и твои руки спят с тобою,
You just dont know that I am here.
И ты не знаешь, что я здесь, с тобою рядом,
It hurts too much, I pray now that soon
Но я молюсь, исполнена надеждой,
You're released to where you belong.
Что ты проснёшься и узнаешь меня вскоре.


You touch my hand,
Своей рукою ты коснись моей руки,
As colours come alive in your heart and in your mind.
И в твоём сердце оживают пусть цвета.
I cross the borders of time
Преодолев теченье времени реки,
Leaving today behind to be with you again.
С тобой я буду вновь в твоём вчера.

Всю песню Леви смотрела в пол, она смущалась и боялась. Но как только МакГарден снова начала петь, то подняла взор своих шоколадных глаз и устремила их на Гажила, сталкиваясь взглядами с его рубиновыми глазами. Взгляд девушки был полон нежности и ласки, а вот когда Леви еле заметно улыбнулась, то сердце Гажила пропустило удар и ускорило свой темп. "Мать моя женщина! Она же поёт для меня."

Please say my name, (Do I know you)
Я умоляю, позови меня по имени!
Remember who I am you will find me in the world of yesterday.
Ты вспомни, кто я, ты вернись назад во времени!
You drift away again too far from where I am
Ты убегаешь вновь, ты вновь так далеко,
When you ask me who I am.
Когда мне задаёшь простой вопрос "Ты кто?"...


Say my name,
Ты просто назови меня по имени,
As colours come alive in your heart and in your mind.
И в твоём сердце оживают пусть цвета.
I cross the borders of time
Преодолев теченье времени реки,
Leaving today behind to be with you again.
С тобой я буду вновь в твоём вчера.

С каждым словом синевласки Гажилу становилось всё жарче, а сердце то замедляло, то ускоряло темп.

Say my name
Ты просто позови меня по имени...

Последние аккорды и класс заполнили восторженные возгласы и смех. Все поздравляли и радовались за Леви, ведь у неё так все хорошо получилось. Никто и не догадался, кому адресована песня, все кроме самого получателя.
Гажил стоял в ступоре и не мог ничего сделать, слова песни так и засели у него в голове. Вот Леви уже направилась ближе к Редфоксу, на щеках уже красовался милый румянец.
- Л-л-л... - Гажил пытался прийти в себя и выдавить из себя имя синевласки, но она остановила его прежде, чем он успел договорить.
- Теперь ты третий человек, который может называть "мелкой". - Леви прошагала к своему месту, а Гажил стоял и думал, лишь ехидная ухмылка, фирменная ухмылка Редфокса, показывала его чувства.


Рецензии