7 день продолжения

Я беру её в руки и читаю "Посмотри, под диваном есть чемодан,код 2345, там есть оружие, выбери себе любое,прости, если что-то не так, жду тебя возле забора. Не подведи,малышка.
Вова
"А может там не оружие? Может там бомба, я дотронусь и все взорвется нахрен? Да что я несу, я слышу шаги значит "Босс" уже попрощался с сыночком. Я быстро залезла под диван, и да,там действительно лежал маленький чемодан. Я беру его ввожу код, и он открылся.
"Ахринеееть,"- тихо сказала я, там было много оружия. Я знала не много об этом,но 3 я точно знала, там был :"ФОРТ-17Р». ПИСТОЛЕТ МАКАРОВА ПМ. ,пистолет «Schmeisser AE790M» и еще всякие штучки. Не долго думая,я взяла "ФОРТ-15Р
-"Ну что,деточка,готова?"- говорит он, заходит в кабинет и ставит свои руки мне на плечи тем самый заставляя меня встать.
-"Конечно готова,всегда мечтала потрахаться со стариком, всю вечность!"- говорю и отхожу от него.
-"Не груби мне,доченька,"- говорит он,облизывая губы. Фу, господи,меня сейчас вырвет.
-"Слышь,ты мне в прапрапрадедушки годишься, урод,"- говорю я и быстро достаю пистолет из заднего кармана шорт.
-"Ну,сейчас посмотрим!"- говорит он и начинает раздеваться,фу. Он начинает подходить ко мне.
-"Не подходи ко мне,урод,или я лишу тебя того,чем ты собираешься меня насиловать,"- говорю я и направляю пистолет прямо на него.
-"Ах ты,сучка, убирайся,"- говорит он.
-"С прибольшим удовольствием свалю,только я хочу поцеловать тебя,"- сказала я, не собираюсь я его целовать.
-"Давай,"- говорит он.
Я подошла к нему и свалила его на кровать и нашла наручники.
-"Хочу поинтереснее," - сказала я и приковала его к кровати.
-"Я жду,"- говорит он, я лишь рассмеялась ему в лицо, взяла тот чемодан с оружиям, нашла в его столе 3 пачки баксов.
-"Прощай,заюшка,"- сказала я и начала ржать как сумасшедшая.
Я вышла из дома,и там меня ждал Вова. Я думала,он уехал, все таки я там долго была.
-"Я уже думал,ты сдохла там,"- говорит он,подходя ко мне.
-"Не дождешься,я немного поиграла с твоим папешей и взяла за это премию,"- сказала я и показала ему свою сумку с бабками.
-"Нихрена себе, да ты дорогая девушка,"- сказал он и поставил свою руку мне на талию.
-"Я слишком люблю роскошь,и еще я очень люблю убивать тех людей,которые меня лапают!"- сказала я и убрала его руку от своей талии.
-"Мне что руку нельзя поставить?"- взмутился Вов.
-"Ню,Вовуличка, поплачешь потом,а сейчас я хочу домой!"- крикнула я и села в его машину .
-"Ну ладно,поехали"- сказал он.
Он завел машину, и мы поехали. Всю дорогу он ржал с меня,а я в с него. Я нашла у него в машине баночку колы. Я хотела ее открыть и открыла так, что вся кола была у меня на лице.
-"Дебил,предупредить нельзя было?- орала я.
-"Нет,мне ты так больше нравишься,"- смеясь говорил он.
-"Ну-ну,"- обиженно сказала я,вытирая свое лицо салфетками. Потом я молчала и просто уснула,так как было уже довольно темно.


Рецензии