Мать - одна ночка. Глава 234

- Ну, как?!
- Глаз не оторвать, но в моём вкусе мускулистые, здоровые мужики, или парни.
- Тань, я не тебе его привела, ладно, стели нам на полу. Мы всего лишь до утра поспим.
Да.., до утра они трахались, половые гиганты оба. Хоть и видно, что старались тихо, они мне напомнили нас с Манковым. Когда я к нему ездила в Чаган и там мы спали у Светки с Лёвой на полу, тоже спали перерывами. Кубинец её будил чуть ли не каждые пол часа и ставил в разные позы. Причём, одеяло они для удобства бросали рядом на палас, а как спать дальше собирались, опять накрывались одеялом. Я залезла с головой под одеяло и наблюдала через дырочку, а потом повернулась лицом к ним и наблюдала через щелочки глаз. Вот теперь понимаю Лота, когда он за нами наблюдал, как интересно! Даже у самой желание появлялось к ним прыгнуть третьей, но.., нельзя. У них любовь и моя киска только Кибальчиша.

Утром, когда они от меня уходили, Лора задержалась в дверях:
- Я видела, ты за нами наблюдала?
- Да.
- Ну, и как?
- Отпад!!!
Неужели он её увезёт? Что-то не верится..., а вдруг тот же случай произойдёт, как и с Галей? Вот что любовь делает, и Костя уже не нужен. Это такой матери, как Лора и её ребёнок уже не нужен?! Да, Илюша – кобелюша, кушай теперь тазиками измены жены. Лора больше свою любовь ко мне не приводила, они снимали на время случек и по целым ночам у той же бабки, что и Илюша с моей соседкой. Было и так, что накладка получалась и Лора с кубинцем были в одной комнате, а Илья со своей в соседней. Культурные люди, куда уж нам - Таням, Ленам, Раям, Наташам, Томам, Катям, до них?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/04/906


Рецензии