Апрель. 2015

Пришла в гости к  соседке.  Ее покойный сын, и я кушаем виноград.  Она любезно меня угощает, он сидит в любимом кресле и слушает музыку.  Смотрю в окно и вижу, как из моего сарая выходят люди, сначала дети, мальчики, потом, взрослые, и мужчины, и женщины, как будто мой сарай безразмерный. Я спускаюсь с их  балкона, по виноградной лозе вниз, чтоб разобраться, вдруг замечаю, что  с соседнего балкона выглядывает совсем дряхлая старуха и начинает меня умолять не повредить  конструкцию, ветви и палки, за которые закреплен виноград.   Прыгаю и ору на людей: « как они туда попали?» ( в мой сарай) Зачем сломали замок? На нервической почве просыпаюсь.
+++
Держу в руках альбом с фотографиями. Чужой. Открываю страницы, рассматриваю людей на снимках,  чем дольше я смотрю, тем сильнее бледнеют краски.  Со временем цветные фотографии становятся черно-белыми.  Стараюсь быстрее пролистывать страницы, чтоб не потеряли снимки цвета.
 Еду по трассе и смотрю, как вырубаются молодые леса, рубят топорами. Страшно смотреть, как срубают под корень, молодые, недавно посаженные деревья. Листья трепещут от ударов топоров.
+++
Приснился парень, учившийся со мной в параллельном классе. Наяву я знаю, что он не бедный. В моем сне он был продавцом в мясном отделе, с сильной гематомой на правой щеке.
А еще приснилась мать, мы с ней гуляли по красивому городу и разглядывали архитектуру, любовались лепниной и всякой разной красотой, созданной руками человеческими.
+++
Везде строят мосты, а если не строят, то договариваются о строительстве.
Каждый, находящийся на своем берегу, рассказывает, как он любит землю свою, которая с его стороны.
Беседы доходят до того, что они любят и ту землю, что через реку тоже…
+++
На небольшом самолете я лечу над  акваторией Черного моря. Не узнаю свои родные места, перед моими глазами открывается совершенно другая картина: атоллы, косы, небольшие острова и бухты, на берегу и островах, - бурная растительность. Солнце красиво играет лучами по поверхности небесно-голубого цвета, какой никогда не являлась вода Черного моря. Выбираю косу, с красивой бухтой, где буду отдыхать летом.  Присматриваю…
+++
Кабан, который уже неоднократно снился, загрыз сегодня во сне какую-то девушку. Встретила знакомых, которые шли с ее похорон. Дружба с ними продолжается, но искусственно поддерживаемая с двух сторон, пока она нам всем нужна(выгодна). Так как мы сильно разошлись во мнениях, в мировоззрении. Неужели, снова вести о смерти.
+++
Скачу на каких-то железных пружинах, отталкиваясь от Земли. Прыгается приблизительно до  4-го этажа, дома с высокими потолками. Подлетая, заглядываю в пустые окна.
+++
В дом заползла огромная, серо-черная змея, я в них не разбираюсь, но во сне почему-то думаю, что гадюка. Она медленно двигается вдоль стены, но голова повернута в мою сторону так, что в любой момент готова напасть. Я пытаюсь медленно двигаться от нее на безопасное расстояние. Змея оказалась около балкона, я резко хватаю пакет и набрасываю его на змею. Удалось схватить и выкинуть змею через балкон.  Мелькнула мысль, что под  балконом могут быть люди.
+++
Стою недалеко от трассы и наблюдаю за машинами, которые проносятся с огромной скоростью.
На одной из машин замечаю на капоте силуэт Николая Чудотворца. Тут понимаю, что я в будущем, водители, которые могут себе позволить разного рода технические навороты и, при этом, считают себя православными, заказывают проекции на машину, виде 3-Д изображений святых, которые уберегают их в дороге. Создается ощущение, что не все успевают за техническим прогрессом, мне подумалось, что водитель, который едет навстречу машине с такой проекцией, может сделать ненужное движение и попасть в аварию, испугаться этого объемного изображения.  Или это мне так думается, как человеку из прошлого. Не знаю. Пугает меня этот технический прогресс. Не готова я к нему. Компьютером толком пользоваться не научилась.
+++
Снова бегу за трамваем, бегу не одна, с кем-то из знакомых. Трамвай уже начал набирать ход, но я, и еще кто-то, успеваем заскочить. Смотрим, как бегут и все дальше отдаляются от нас, не успевшие друзья и знакомые.
+++


«…А весной линяют разные звери, не линяет только солнечный зайчик.
(продолжение следует…)


Рецензии