Мы целое

Мой нежный, милый и родной,
Мой добрый, ласковый и светлый,
И днём и ночью, ты всегда со мной,
Как счастья луч в меня вошедший.

Я чувствую тебя всегда в себе,
Ведь Целое-оно едино.
Ты- есть всё лучшее, что есть во мне,
С тобою мы, всегда едины.

Спрошу тебя, любимый мой,
"Что чувствуешь со мною?"
Ответ твой будет:-"Чувств и мыслей рой,
Не важны нам слова с тобою."

Мы, пламя близнецов в душе с тобой,
Мы, любим,чувствуем друг друга.
Ведь в сердце импульсы любви большой,
Я,Богом данная тебе подруга.

Люблю тебя любовью вечной,
Люблю на веки, навсегда.
Одаривать мы будем всех,любовью бесконечной,
Пока горят, воспламенённые сердца.

Любовь- есть, как источник Жизни Вечной,
Любовь-есть Божья Благодать для всех,
Любовь, пусть разливается покровом бесконечным,
Чтобы согреть и приласкать нас всех.
21.01.2015


Рецензии