День 8 продолжения

Я захожу в магазин и вижу Кирилла!! Или это не он? Хотя, он,его силуэт,так и говорит "мне на всех пофиг". Да и продавщица орет на него, значит успел сделать ей свой фирменный комплемент.
-"Подходить или нет? Да какого черта, я подойду,а он пошлет меня? Хотя,нет, не пошлет. Но это же Кирилл..Ай, и черт с ним,"- мои мысли были опять в тупике,я иду к нему,подхожу и он разворачивается..5 секунд и он лежит на мне..
-"Встань с меня,бегемот!"-пищу я,поднимаю его,но получается.
-"Какого черта? А может мне нравиться лежать сверху?"- говорит он и встает с меня.
-"Наконец-то,я думала уже сдохну там под тобой"!-говорю я.
-"Ты где была все 2 дня?"- спрашивает он.
-"Не твое дело, а что, переживал за меня?"- ехидно улыбаюсь я.
-"Нефиг мне делать,как волноваться за такую,как ты! Там Алиса и остальные мне мешают своими "Где моя Ани?" "А вдруг она умерла?"- фыркает он.
-"За какой?"- я и не знала,что ребята за меня переживают. Алиса может,а ребята.. Хотя, за эти дни они стали мне как родные.
-"За наглой тупой дурой,"-ответил спокойно он и дотронулся до моей щеки.
-"Руку убрал, а то еще инфекцию получу от тебя. Ты на машине?"- фыркнула я и сделала вид,что пропустила его слова про дуру и т.д.
-"Такие,как я не заразны, а вот ты можешь быть. Ну,на машине,а что?"- фыркнул он и взял с полки колу.
-"Ну так перестань вести себя как баба и поехали отсюда, я домой хочу!"- фыркнула я и забрала из его рук колу.
-"Кто сказал,что я поеду с тобой? Я не хочу!"- сказал он и забрал у меня колу.
-"А то,что у меня в сумке 4 пачки баксов и оружие. И, да, сейчас нас снимает камера наблюдения,и мы уже соучастники,"- шепнула я ему на ушко,подойдя к нему.
-"Я пошел в машину,купи что-то пожрать и возвращайся ко мне,"- сказал он.. Я удивлена.
-"Как я тебя найду, если я не знаю твою машину?"- крикнула я
-"2 автомат, черная, поймешь"- сказал он и вышел.
А вдруг он уедет? Посрать, я быстро беру корзину и начинаю выбирать продукты. Я взяла 4 колы, 4 булочки и 2 хот-дога,которые я попросила подогреть.
-"Сколько с меня?"-спросила я продавщицу.
-"35 гривен, вы карточкой или наличкой?"-спросила она своим тупым голосом.
-"Наличными,"-сказала я и посмотрела в окно. По коже пробежал холодок,на заправке стоял Вова...Я зашла за прилавок,а он зашел в магазин и начал флиртовать с продавщицей. Я быстро выбежала из магазина и пошла искать машину Кирилла. 2 автомат. Я подошла к нему и увидела чёрный Mercedes-Benz G-Class (Гелик как у физрука, кто не поймет).
Я открыла дверь и быстро села в машину.
-"Тебя там что,убивали чтоли,ты чего так дышишь?"- спросил он,доставая еду.
-"Поехали,живо!"-кричу я,что Кирилл аж поперхнулся колой, но завел машину,и мы поехали. Мы уже довольно далеко от заправки. Он молчит,не спрашивает ничего, тупо 0 реакции.
-"Осел,"-я сказала в слух.
-"Сама такая,и если я не спрашиваю тебя :" Где ты? или Как ты? " это не значит, что я осел."
Я молчала,он что,мои мысли читает? Т куда мы едем? Город в другой стороне? Что вообще происходит?
-"Куда мы едем?"-спросила я.
-"В деревню,"-спокойно ответил он.
-"Какую к чёрту деревню!? Я в город хочу! Понимаешь? В ГО-РО-Д, а именно в Г-О-Р-О-Д!"-кричу я .
-"Я на дачу ехал,и ты едешь со мной,я не собираюсь тратить бензин на тебя,"-фыркнул он.
-"Ну тогда терпи меня!"-фыркнула я, поставила ноги на бардачок и начала петь :" ЛЯ ЛЯ ЛЯ ЛЯ ЛЯ ЛЯ ЛЯ"
-"Заткнись,"- крикнул он.
-"Не собираюсь,"-фыркнула я.
-"Я сейчас высажу тебя,"- сказал он,и машина начала тормозить.
Я робко достала с сумки пистолет и направила на него.
-"Заводи машину,и едем в твою деревню,"-сказала я.
-"Ну и какой Детский Мир продал тебе такую игрушку?"- спросил он.
-"А что,такую же хочешь?"-спросила я.
-"Поржать хочу с них,"- ответил он.
-"Что ты сказал продавщице, что она орала на тебя?"- меня убил этот вопрос.
-"Я сказал, что у нее прическа, как у курицы, да и сама она, как индюк,"- ответил он.
-"Ты кретин,"-сказала я,он не ответила. Я развернулась к окну и начала смотреть на дома,я засыпаю...
*************************************************
-"Твою мать,Миллер, проснулась,а то я такую корову хрен подниму!"- орет Кирилл и выводит меня из сна.
-"А еще громче можешь? Так, чтобы у меня уши оторвало от тебя,истеричка,"- фыркнула я и вышла из машины.
-"Я не истеричка,просто не нужно было спать,"- ответил спокойно он.
-"А что мне нужно было делать?"- ответила я.
-"Трахаться,мать твою,идем в дом,жрать хочу,"- спокойно ответил он и ушел в дом.
-"Да никогда в жизни,"- фыркнула я и пошла за ним.
Я зашла в обычный дом, он не роскошный и не бедный,он родной,здесь теплая атмосфера,приятная мебель из дерева и уютно,не смотря на то, что здесь живет Кирилл пофигист,дом просто прекрасный. Честно
сказать,я ожидала худшего.
-"Ты так и будешь стоять?"- спрашивает он.
-"А куда мне идти? Я без понятия,где моя комната!"-фыркнула я.
-"Идешь на 2 этаж, 3 комната, уберешь там и спи,"- ответил он.
-"Я тебе что,уборщица?"- ответила я.
-"Нет, у тебя фигура похуже, чем уборщиц,"- ответил он,немного смеясь.
-"Ты бы на свою посмотрел,"- ответила я и пошла подниматься на 2 этаж.
Я захожу в ту комнату и понимаю, что это не комната, это просто мусорка,там даже кровати нету,кресло какое-то. Ну уж нет,здесь я спать не собираюсь! Я разворачиваюсь и иду к Кириллу.
Я захожу в гостиную и иду к дивану, где сидит Кирилл. Я сажусь сверху на него, оставляю на его щеке поцелуй и тихо шепчу.
-"Где твоя комната?".
-"Идем,"- ответил он,встал, взял меня за руку и повел. Мы поднялись на второй этаж и зашли в его комнату. Она была шикарная и с душем. Ну, хоть это радует. Я забрала свою руку из его руки и начала выталкивать его тз комнаты.
-"Вали отсюда,придурок,"- говорю я и выталкиваю его из комнаты,а он мне поддается.
-"Ну,ладно,"- он тормознул и вышел.
Так легко? Да ну не. Ладно, пофиг,я пошла к его шкафу и начала выбирать одежду чтобы переодеться. Господи, у него крутая одежда, интересно,кто ему её покупает? Я выбрала себе футболку-безрукавку и рубашку. Сделав конский хвост я начала осматривать его комнату. Все сдержано, темно-синие обои, белый потолок,огромная кровать, письменный стол и открытая тумба,из которой торчит фото. Ну капец как интересно, что за фотка.
Я беру ту фотку и там слова "Настя,02.03.2014,прощай." Я поворачиваю фото и смотрю на нее,мы очень похожи, только у нее глаза зеленые,как у моей матери. Господи, опять неизвестность.
-"Иди приготовь что-нибудь, " сказал Кирилл войдя в комнату и увидел, что я держу в руках ее фото.
-"Тебе не учили,что брать чужие вещи нельзя?!"- орет он и забирает фото.
-"Почему?"— не до конца отойдя от шока, говорю я.
-"Что почему?"- спрашивает он.
-"Почему мы так похожи?"- спрашиваю я.
-"А я откуда я,мать твою, знаю. Я твою родословную не читал и не учил!" - крикнул он.
-"Я должна узнать,"- сказала я и легла на кровать. Кирилл ложиться тоже,он ложит свою руку мне на талию и обнимает меня. Мне так тепло с ним и уютно, но я боюсь,вдруг если мы будем вместе,он бросит меня,и я тоже умру??


Рецензии