День 9

-"О, господи, закройте окно,"- крикнула я,но в ответ ничего не услышала. Что-ж,придется самой вставать. Я встала и пошла закрывать окно. Какой красивый вид, все как будто на ладошке,все такое ранее,птички только просыпаться и уже красиво поют. Закрыв окно и немного посмотрев на утреннюю деревню я решила пойти в душ.
Как же приятно стоять под теплыми струями воды, как будто ты заново родился,и вся твоя боль и слезы уходят куда-то. Закончив с душем я одела белье и начала искать свою одежду. Я же здесь её оставляла,ничего не понимаю. Хотя,Кирилл,сука..
-"Кирилл,отдай мои шорты и свою футболку!"- завопила я как 5-тилетний ребенок.
-"Я не хочу,ты мне такой больше нравишься,"- ответил он, опираясь об дверной косяк.
-"Я тебе нравлюсь? Что ты курнул с утра?"- поинтересовалась я.
-"Твой запах,детка,"- он подходит ко мне и целует, я подаюсь на этот поцелуй. Мои руки уже в его волосах он такой теплый.
-"Хватит,отдай одежду и выйди,"- я остановила его, боюсь.
-"Пфф,так ходи,"- он фыркнул и вышел.
-"Кирилл,отдай одежду,"- я побежала за ним на 1 этаж.
-"А ты забери,"- он начал играть ею и бежать. Я бегу за ним,как ребенок, и мне это нравиться.Он забежал в тупик.
-"Сдавайся,"- сказала я и подошла к нему.
-"Я не сдамся без боя,"- он начал петь эти слова и орать как придурок.
-"Успокойся и закройся уже,"- фыркнула я и одела футболку.
-"Ребята звонили,"- сказал он.
-"И что?"- спросила я .
-"Они уже едут сюда,и Алиса рассталась с Максом,теперь она с Лешей,"- ответил он и ушел.
Ахринеть, Алиса с Лешей, сколько же я пропустила?? О, господи,а что там Макс? Хотя, он уже наверное нашёл кого-нибудь, надо обо всём её расспросить.
-"А откуда они знают, что мы здесь?"- спросила я и села на стул.
-"Я сказал, ребята этот дом знают,"- ответил он как-то грустно.
-"Они знают,что я здесь?"- спросила я и начала пить чай Кирилла.
-"А сама чай себе сделать никак? Я сказал,"- ответил он и начала забирать у меня чай.
-"Ну, ты же сегодня моя хозяюшка, кстати, сегодня понедельник,и почему ты не в школе?"- спросила я.
-"Срать я хотел на эту школу и на этих куриц,которые там преподают, моя свобода мне важнее,"- ответил он и забрал чай.
-"Отдай чай!"- сказала я и села на барную стойку прямо перед Кириллом.
-"А ты забери его,"- ответил он и поставил чай на стол.
-"Уже,"- я забрала чай и начала его пить,но он вырвал его у меня из рук так внезапно,что я закашлялась.
-"Ты придурок? Зачем так ? Не мог по-хорошему попросить?" откашлявшись спросила я.
-"А мне и так нравиться,"- фыркнул он и пошел смотреть телек.
Я начала делать себе бутерброды с чаем,собираюсь нормально поесть,без драки, заодно сделаю и ему,пускай позавтракает, а то убьет меня еще. Сделав бутерброды я пошла в гостиную к нему.
-"Будешь?"- спросила я,начав кушать бутерброд.
-"Ты так скоро 200 килограмм начнешь весить,"-фыркнул он,взяв 2 бутерброд
.
-"Ну,если я буду 200 килограммов весить,то буду только с тобой жить,"-фыркнула я.
-"Машина подъехала,"- ответил он и пошел к окну.
-"Анита!!!!-" крикнула Алиса, зайдя в дом.
-"Не ори,а то оглохну,"- фыркнул Кирилл.
-Заткнись, привет,дорогая,"- фыркнула я и пошла обнимать Алису.
-"Как ты ? И где ты была? И почему ты в его футболке?"- начала допрос Алиса.
-"Привет,Ани,"- крикнул Леша и начал обнимать меня.
-"Леша, как я скучала,"- крикнула я и запрыгнула на него.
-"Не,ну нормально, по нему скучала,а по мне?"- сказал Никита,немного смеясь и расставил руки будто "обнимахи".
-"Ой,та ладно,"- сказала и начала обнимать Никиту.
-"Господи, собачьи нежности, тошнит уже,"- фыркнул Кирилл.
-"И тебе привет,брат,"- сказал Никита и пожал ему руку.
-"Идем смотреть ужасы,"- крикнула Леша из гостиной .
Мы все смотрим ужастик "Пила 7". Леша все время был под одеялом и вел себя как ребенок. Мы ржали с него, Кирилл вел себя как обычно, а Никита просто ржал,как и все.Я сижу возле Кирилла,он разлегся на весь диван, мне не удобно. Да какого черта! Я ложусь ему на колени,а он молчит и гладит мои волосы, от чего я была в шоке.
-"Ого,у нас пара?"- спросил Леша с под одеяла.
-"Не начинай,"- ответил Кирилл.
-"Да никогда в жизни я с ним не буду,"- фыркнула я.
-"Ну- да,тогда, Кирилл,чего ты ее волосы гладишь?" -просила Алиса.
-"У меня руки грязные,"-фыркнул он.
Я просто встала и пошла в комнату,задолбал он меня. Я села на подоконник и просто смотрю вдаль,ни о чем не думаю. Мои раздумия прервал телефон. Я беру телефон,там СМС пришла. Интересно,от кого...
"Недолго тебе жить осталось"- такое было содержание СМС,я ахринела просто.
Я ложусь на кровать, слезы просочились сами собой,я не знаю почему, но я реву.
-"Ты чего?"- спросил Кирилл, заходя в комнату.
-"Не твое дело,"- фыркнула я сквозь слёзы.
-"Мое,"- он ложиться возле меня и дышит мне прямо в шею. Этот запах манит меня...Его.Запах.
-" Смс.."- я показала ему смс. Он был немного в шоке,но глаза остались спокойными.
-"Завтра свалим из города да и все,"- ответил он.
-"Да куда мы свалим?! Куда? Мы даже школу не окончили!"- кричу я.
-"С этим проблем не будет, поддельные документы,"-спокойно ответил он и положил свою руку мне на талию,подтягивая меня к себе.
-"Я боюсь,"-ответила я и повернулась у нему.
-"Не бойся, я с тобой,"-ответил он и поцеловал меня в макушку.
-"А ребята что, мы им скажем?"-ответила я.
-"Так и скажем,здесь нечего скрывать,это жизнь,"-ответил он и укрыл нас одеялом.
-"Давай уедем через 4 дня? Я как раз родителей в последний раз увижу?"-ответила я.
-"Хорошо,будет время сделать документы и достать деньги,"- ответила он.
-"Почему ты со мной?"- вырвалось у меня.
-"Всмысле с тобой?"- ответил он спокойным тоном.
-"Ну, мог бы послать меня и уехать, а ты здесь,рядом,хотя ты мой просто друг,"-ответила я.
-"Ну да, друзья просто целуются и валяются в одной постели,"-ответил он.
-"И такое бывает,"- смеясь говорю я.
-"Спи уже,"-ответил он и поцеловал меня.
-"Лааднооо,"-протянула я.
Я сделала вид,что сплю, но нет. Я чувствую, что он не спит,он вертится. Сейчас мне не до сна,через 4 дня я покину мою Одессу и не знаю,что будет дальше. Меня ждет смерть + к этому еще девушка,похожая на меня и мою маму. Одна неизвестность в этом мире.
-"Бабочка,я не брошу тебя.."-сквозь сон слышу я.
*****
Я сижу в лесу,здесь никого,людей нет. Я вижу семью. Там я,Кирилл и наш ребёнок. Везде люди в черном,они идут на меня,я не вижу их лиц. Среди них я вижу Вову. Он идет на меня с оружием.
-"Сдохни,Миллер!"- он направляет пистолет на меня. Я закрыла глаза. Выстрел. Я чувствую своё тело, я открываю глаза,он выстрелил в Кирилла...
-"Неееееееееееттттттттттт!!!!!!!!!!!!!!!!-" кричу я и просыпаюсь. Понимаю, что это всего лишь сон,простой сон. О,господи,я трогаю свои руки,они живые. Я чувствую своё тело, я не умерла.
-"Ммм,что случилось,ты кричала?"-сонно говорит Кирилл, просыпаясь.
-"О,боже,ты жив?Кирилл,ты слышишь меня!? Я так рада, что ты жив,"- я обнимаю его и слёзы текут сами самой.
-"Да жив я,что случилось?"- говорит он.
-"Мне приснилось, что тебя убили,он убил тебя,"- говорю я и целую его. Он подается мне,поцелуй переходит в нечто большее,он стягивает с меня футболку.
*******
-"Что это было?"- вдыхая воздух говорю я.
-"Тебе все подробно рассказать?"- смеясь говорит он.
-"Дурак,"- кинув в него подушкой говорю я.
-"Ты переспала с этим дураком,"- отвечает он,ухмыляясь.
-"Этого не должно было быть,это ошибка, Кирилл,"- я встала с кровати и подошла к окну. Сзади подошел Кирилл и обнял меня.
-"То,что было не исправишь,"- шепчет он мне на ухо.
-"Ты любишь меня?"-я повернулась к нему.
-"Да."-ответил он.
Вместо ответа я впилась в его губы.
-"Давай не будем говорить ребятам?"-спросила я его.
-"Почему?"- спросил он.
-"Я не хочу. Я просто хочу чтобы это все было тайно,"-ответила я.
-"Ммм. Тип я буду Бондом?"-ответил он.
"Ну,если хочешь,"- смеясь говорю я.
-"Конечно хочу, я прям его копия,"-смеясь говорит он.
-"Мм..мистер Бонд,"- я смеюсь
-"Ну вот и чего ты ржешь? Я же серьезно,"- говорит он.
-"Ладно, Бонд,я пошла завтракать,"-говорю я и выхожу на кухню
Ох,только бы никто не слышал наше с ним утро,я иду на кухню со страхом. Только бы там никого не было,пожалуйста!
Я захожу на кухню,и да, там никого не нету.
-"Спасибо,господи,"- говорю я про себя и делаю кофе себе и своему Бонду.
-"Доброе утро,"-сказала Алиса.
-"Доброе,"- сказала я,мило улыбнувшись.
-"Как спалось?"-спросила она и принялась тоже делать кофе.
-"Нормально, а что?"- спросила со страхом.
-"Да крики были из вашей комнаты,думала,вы уже деретесь ночью,"-смеясь говорит она.
-"Да тебе это послышалось,"- смеясь говорю я.
-"А кому второе кофе?"- спрашивает меня Лис.
-"Кириллу,а что?"- господи, что я ляпнула, ну,началось.
-"Ты? И ему кофе? С тобой все хорошо?"- спрашивает она меня.
-"Да,я просто ему на голову его хочу вылить,"- по-дурацкому улыбнувшись говорю я.
-"А, ну ладно,"-говорит она и уходит.
Господи,я и не думала,что это так сложно, я беру поднос, ставлю на него две чашки и поднимаюсь наверх.
-"Мистер Бонд,кофе готово,"- закрывая дверь говорю я.
-"Спасибо,"- говорит он и целует меня.
-"Не сейчас,все проснулись"-отойдя от него говорю я.
-"Я ж говорил, лучше бы я их убил,-говорит он, - Я уеду сегодня по делам в город, тебе что-то взять?"
-"Можно с тобой?"- спрашиваю я.
-"Да,"- отвечает он" Тогда собирайся,я уже хочу выехать, "-добавил он и вышел из комнаты.


Рецензии