Мать - одна ночка. Глава 236

Оказалось, что в садике детском, что отделён от моего дома со стороны подъезда только высокой сеткой, места есть всегда. Хоть этот детский сад для военных, тот кто жил в этом городке, тоже имели право туда своих детей водить, да и по той причине, что многие жёны сидели дома. Не потому, что они не могли работу найти, а потому, что живя до этого по гарнизонам, уже отвыкли работать и такой образ жизни, как сидеть на лавочках по пол дня, везде всё успевать не торопясь, да и высыпаться по утрам вдоволь, устраивал этих женщин вполне. Так что, Саньку можно привозить в любой момент, его возьмут и сразу. Там его подготовят к школе, да и общение с другими детьми тоже не маловажно.

Зима пролетела вся в работе и являлась я домой уже по темну. Кибальчиш появлялся, когда видел свет, мы шли в комнату и занимались любовь, иногда даже не разговаривая. По моей просьбе он научился меня кидать грубо на диван и заваливать, у него это хорошо получалось. Это он делал без боли и синяков, но мне такое обращение намного больше нравилось его ласк и поцелуев.

Иногда мы вместе мылись, от поглаживаний и поцелуев, он вдруг молча начинал меня вертеть и крутить как куклу, ставя в разные позы, бил ладошкой по заду, делал резкие движения и поворачивал меня резко, потом мокрую хватал и нёс на постель, там игра продолжалась. Было классно, а Саша превратился в опытнейшего сексуального партнёра и брал от жизни наслаждения сполна. Потом небрежно доставал деньги и кидал мне на кровать, с восторгом глядя в глаза, говорил: «СОКРОВИЩЕ!!!»

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/04/922


Рецензии