Мать - одна ночка. Глава 237

Новый Год я решила справить в одиночестве и одна. Кибальчиш улетел в отпуск к родителям на родину. Девчата собрались встретить Новый год у Райки, я сразу отказалась, сказав, что я работаю среди большого количества людей и очень устаю от всех, хочу насладиться одиночеством. Просила не приходить и с поздравлениями. Наелась пельменей, открыла абрикосовый компот, села перед телевизором смотреть «голубой огонёк».

Эти дуры всё же явились, с каким-то самодельным вином, да ещё в трёх литровой банке на половину уже выпитой. С ними была какая-то мне не знакомая девка из местных, которая у своих родителей это вино и украла. На меня с порога они накинули немецкий шикарный розового цвета пеньюар – подарок, поздравили с днём рождения. Откуда они узнали, что у меня день рождение 1 января?

Наверно, ребята Наташке сказали, она девкам. После такого подарка гостей не выкинуть, одиночество испорчено. На пороге появился Стас, он опять что-то мне лепетал про то, что у ребят женщины, а он один. Ленка подскочила к двери и его затащила в комнату. Стас этого и ждал.

Девчата его облепили, кто стакан в рот совали с самодельным вином, кто уже расстёгивал пуговки на рубахе военной, а Наташина рука, как бы невзначай, легла на место ниже прорехи на штанах. Ага.., сейчас микроорганизмы собирать начнут, надо предупредить их. Но как? Тогда они догадаются, что я их уже хватала. Катя была на кухне, готовила еду, из всего, что нашла в холодильнике. Нарезала сыр, колбасу, кусочки варёного мяса. Два салата они принесли с собой.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/04/925


Рецензии