Мать - одна ночка. Глава 239

Они все ушли, но Катя мне пообещала, что будет осторожна. Ух, наконец-то одна. Закрыла на ключ дверь, расстелила постель, подняла повыше подушку, поставила рядом на полку компот. Шёл «голубой огонёк», пела Пугачёва: «без меня тебе любимый мой, лететь с одним крылом…».
Я сползла вниз с подушки на простынь и заревела во весь голос, всё равно у Верки не слышно, там была во всю пьянка и играла музыка:
- Манков, Саша, за что, за что ты так?! Что я тебе сделала?! Почему ты со мной так?! За что та имеет право глядеть в твои глаза, а я нет?! Когда я тебя забуду, да хоть бы мне кто по башке дал, чтоб не себя, а тебя забыть?!

Так и уснула с включенным телевизором, с поднятой у стены подушкой, вся зарёванная и проснулась первого января с опухшим лицом. Это состояние, как вошло в традицию: на празднование Нового года, вместо того, чтоб загадывать на следующий год желание, я плачу до сих пор со словами «за что?!»

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/04/1105


Рецензии