История моей жизни

Моя жизнь была самой отвратительной,я её просто ненавидела хотела избавиться от неё.Она принесла столько шрамом что они даже не затягиваются!
 Моё утро начинается с того что мама и папа опять ругаются,а ругаются они из за того что папа часто пропадает на работе,мама думает что папа изменяет ей.
-Может хватит орать на весь дом!Вас скоро весь город услышит!
-Может ты не будешь лезть не в свои дела.
-Как ты разговариваешь с ребёнком? Женевьева иди ешь!
-Ух ты! Да у нас проснулись отцовские чувства!
-Успокойся!
Папа пытался успокоить маму но та не могла остановить свои органы.
-Успокойся? Как мне успокоится если тебя почти не бывает!
-У меня работы много!
-Работы значит много? Интересно какой? С секретаршей спать?
-Ни с кем я не сплю!
Я пошла на кухню что бы не слышать эти крики,и так каждое утро когда папа собирается на работу.Налив себе горячий чай я начала потихоньку пить его,но резко услышала сильный стук двери,я посмотрела папы уже не было наверное он так со злости.
-Ты поела?
-Да.
-Иди одевайся,не то опоздаешь в школу.
-Ладно.
Я поднялась к себе в комнату и залезла в шкаф,я одевала в школу штаны футболку и кроссовки.
-Господи,как ты ходишь в школу? Как бомж.
-Я так почти весь год проходила!Надо было обращать на меня внимание!
-Как ты со мной разговариваешь?
-Всё я пошла!
-Вечером мы с тобой ещё поговорим!
Я вышла из дому отошла от его довольно далеко,и вынула из портфеля сигарету.
Да я курю, я пыталась избавится от этой привычки но у меня не получается,я быстро скурила её и побежала в школу так как я почти опаздывала.Я зашла в школу ещё была перемена,но резко прозвенел звонок я рванула в кабинет химии и чуть не столкнула мистера Брукс.Я села рядом с Беллы она была моей лучшей подругой с младших классов.
-Фу! Ты курила?
-Сильно пахнет?
-Не то что пахнет,а воняет сильно.
Она дала мне свои духи я быстро брызнула и отдала ей
-Ну как её есть запах сигарет?
-Да вроде нет.
В кабинет заходит мистер Брукс.
-Сегодня у нас будет работа в парах.
Все обрадовались,но эта радость длилась не долго.
-Но пары назначать буду я!
Он назначил всех кроме меня и Мартина.
-А и Мартин будет с....Женевьевой!
-ЧТО???
Он так громко крикнул что весь класс его услышал.
-Вам что-то не нравится Мартин Стил?
-Да мне не нравится,я не хочу с ней быть в паре.
-А я хочу,и не спорте со мной! Или вы работаете в паре или я ставлю вам два!
-Лучше двойка.
-Вы что-то сказали?
-Нет!
Вот зачем меня поставили с Мартином для него это же позор,а знаете почему?Потому что он был популярен в школе и все девчонки хотели быть с ним в паре,я а хотела с Беллой!Звонок все вышли.И тут ко мне подошёл Мартин!
-Слышь, короче делаешь работа сама потом мне отдашь.
-Эм...А не приборзел ли ты?Я не собираюсь делать работу одна!
-Ладно!Тогда в в семь жду у меня!
-Разве я знаю где ты живёшь?
-Я дам тебе адрес потом.
-Ладно.
Я впервые пойду к нему домой,я думала он захочет пойти ко мне!


Рецензии
С такими разговорами какие уж отношения!

Коваденко   03.02.2016 20:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.