И вновь весна

                И вновь весна, и снова май!
                Зима прошла, как не бывало.
                И в небе солнце заблистало,
                Даря земле зелёный рай.

                Уж сколько лет весна приходит
                На землю бренную сию,
                И каждый раз тоску наводит
                И грусти тень, на жизнь мою.

                Из года в год взрослею я,
                Серьёзней становлюсь, умнею,
                Проблемность жизни разумея.
                Но всё ж с годами я старею...

                Осознавать мне это тяжко,
                Какой я всё-таки бедняжка:
                Я не могу, как угорелый,
                гонять по улице «холерой»,

                Кораблик в лужице пускать,
                Через верёвочку скакать;
                И никогда мне не случиться
                Ещё разок на свет родиться!


Рецензии