Синдром мужчинки

Мимими был обыкновенным сопляком.
Находя новую девочку, он подолгу плакал у неё на плече о том, как прежние девочки, такие плохие, его, такого всего хорошего, не любили и обижали.
Когда дело всё же доходило до постели, и выяснялось, что Мимими – обычный скорострел, он подолгу  уверял девочку, что у него давным-давно никого не было, и ему просто надо к ней привыкнуть. Но девочки через непродолжительное время просто уставали от его неспособности и нежелания работать над своей сексуальной сферой и уходили в постель других мужчин, где не надо затаив дыхание стараться, чтобы успеть получить удовольствие первой, иначе не получишь вообще.
С Мимими такие девочки продолжали просто дружить, так как он отлично умел производить впечатление просто хорошего человека. Правда, этим подружкам он не забывал периодически напоминать о том, какой он бедненький-несчастненький, и как жестоко с ним обходится судьба, когда по совершенно необъяснимым причинам его общение с девочками перетекает исключительно в плоскость дружбы. Он плакался в надежде, что его пожалеют, и снова согреют его постель. Но девочки всё стоически помнили, и больше не попадали в эту плохо замаскированную ловушку.
Так у него всё и продолжалось, с переменным успехом: кто-то попадал в его постель из жалости и нежности, кто-то – с голодухи… Но эту самую постель быстро покидали, едва разобравшись, что к чему…
А Мимими был настолько поглощён каждыми двумя (в среднем) месяцами с новой девочкой, что ради этого готов был даже пожертвовать жалкими остатками уважения, которое к нему питали те девочки, что раньше были им обмануты, а после – раскусили его обман.
Плевать он хотел на уважение, когда, видя, что очередная девочка уходит, пускал длинные вяжущие сопли на уютненькую грудь следующей.
4 мая 2015 года


Рецензии