1 глава один день

-Эмми,хвати спать!
Да моё обычно утро начинается именно так,мама орёт так,что вся Флорида слышит.Папе как всегда нету никакого до этого дела,ему давно на плевать на нашу семью и если бы не Кэтти, он давно бы уже ушёл жить к своей любовницы и приезжал только на выходные. Кэтти-моя младшая сестра, ей всего лишь 8 лет и вероятнее всего,что она даже не подозревает, что её "святейший" папаша уйдет от нас навсегда, когда это должно будет случится.
То,что сегодня понедельник можно понять по воздуху, в нем парирует ненависть и желание убить друг-друга.
На часах 8:30 и я понимаю,что опять опаздываю в школу,но под окнами уже слышно как к моему дому подъезжает Джим и не долго думая сразу же звонит мне на мобильный.Я пулей пролетаю через кухню,даже не позавтракав и не оборачиваясь на крики и вопли родителей, меня больше не интересует ихние выходки .
Как только я выхожу с дома на меня набрасывается Джим и во всю орёт,что первым уроком у нас контрольная по физике,на которую мне наплевать,но так как она отличница и не готова пропускать такой важный для неё урок, мы быстро садимся в машину и по дороге обговариваем нашу поездку в Лондон, дело в том что парень Джим еще в 9 классе создал свою рок-группу и теперь успешно выступает в других городах и странах.
Мы уже возле ворот школы и как не странно мы успеваем на контрольную,единственная причина по которой я туда пойду,это то что там будет Кент.
-Привет,дорогая!-подходя ближе говорит мне Кевин,после чего страстно целует меня в губы.-у меня есть к тебе потрясающее предложение! И мне хотелось обсудить его на едине.
-Я поняла,-Джим начинает от нас отдаляться- я наверное пойду на урок.
-Да,Джим, я тебя догоню.
Джим довольно далеко отошла от нас,но в воздухе парирует тишина,которую нарушает Кевин.
-Эмми,я хотел бы с тобой серьезно поговорить.
-я вся во внимании.-безразлично отвечаю я
-понимаешь, мы уже пол гола как вместе и за все это время мы с тобой не разу... Ну ты понимаешь ..Эмми, я действительно тебя люблю и готов ждать хоть целую вечность,ноо..
-но что ??
-тебе 17 ,это идеальный возраст,для того,что бы потерять девственность, тем более, что это всё произойдёт со мной, с человеком которого ты любишь, а не с кем либо другим.
-Кевин,пойми меня правильно,я не готова ещё. Слушай , давай об этом поговорим в другом месте и в другое время?
-Может встретимся сегодня где-то в 20:00 в кафе?
- хорошо.-мы опять прощаемся поцелуем,после чего я ухожу.
в голове прокручиваю,весь наш разговор, неужели он действительно хочет со мной переспать?Мне давно пора уже признаться Кевину, что мы не можем быть вместе,я люблю не его.. А Кента,который сейчас находиться не со мной.....
    наконец-то все позади, все 7 уроков уже прошли и я спешу домой,ведь мне еще нужно придумать все то,что я буду говорить Кевину,нужно придумать как с ним расстаться. Глубоко в душе , я все еще не могу определиться кто какое место занимает в моей жизни и стоит ли вообще ссориться с парнем, ради того,кто даже не посмотрит никогда мою сторону,мне иногда кажется,что Кент, в моей жизни появился зря или может это поучительная ошибка?самая прекрасная ошибка .
-Эмми! ну куда ты пропала? мне надоело тебя уже искать! ты со мной едешь домой или пешком?-Джим явно злая.
-да,с тобой, а что случилось?- я не на шутку занервничала.
-садись в машину по дороге все расскажу.
К машине мы идем молча, я даже боюсь нарушить эту тишину,подходя к машине, я замечаю ,что у Джим глаза наполнились слезами.
-Джим, ты скажешь что случилось?
-Эмми, тут такое дело.. Мы с тобой не поедем на концерт в Лондон...- она не сдерживает слёз.
-Боже, пустяк какой, ты из-за этого так расстроилась? мы еще сто раз сможем увидем как они выступают- я всячески поддерживаю Джим,при этом обняв её за плечи.
Всхлипывая,она повторяет:
-Эмми, мы не поедем на концерт,потому что ... Потому что,сегодня ночью,Джека сбила машина...
Над нами парирует тишина. Я минут 10 не могу сказать ни единого слова.
-Стоп, ты что то путаешь, как он мог попасть под машину?Это.. Это не возможно!!
Я не хочу верить в это изо всех сил.В живых больше нету человека которого я знаю с самого детства, парня моей лучшей подруги ... Так ведь не бывает..
Один миг и все .
-Джим, поверь ты переживешь!-успокаиваю я её.
-Я завезу тебя домой, и скажешь завтра в школе,что я заболела? я хочу побыть одна.
Я не могу прийти в себя, все что случилось со мной за один день,это просто глупое стечение обстоятельств, и я уже начинаю понимать,что проблемы с Кевином, это всего лишь мелочи .
В машине, я стараюсь не смотреть на Эмми, у неё запухшие глаза и ужаснейшая прическа, но по всей видимости ей на это наплевать..
Мы подъезжаем к моему дому, я целую Джим и ухожу.Пройдя пару метров от машины, повернувшись я шлю ей воздушный поцелуй на который она отвечает мне взаимно.
Залетаю в дом и даже не думаю о чем то другом, у меня предстоит впереди очень важный разговор с Кевином, к которому мне нужно подготовиться. Как только я переоделась сразу спустилась в низ,что бы покушать так как я с самого утра ничего не ела и отказалась от завтрака в столовой.заходя на кухню я увидела маму.Я подошла и поцеловала её.
-Кушать будешь?- с любопытством спрашивает она.
-Да, я голодна как собака!-именно такого ответа она уже несколько лет от меня ждет.
- на обед у нас блинчики.
Я просто обожаю мамины блинчики они так и пахнут нежностью и её любовью,благодаря им я могу обо всем позабыть, но не сейчас..
  -главное не опоздать,главное не опоздать!-бурмочу я.
Как я могла забыть о встречи с Кевином?Уже 19:55.У меня идеально проделан план, и все что я буду говорить ему.Главное ничего не забыть.
Я подхожу к кафе и уже с далека вижу его,он сидит на нашем месте,раньше мы всегда по субботам там отдыхали, а потом как то се поменялось,закрутилось и вот наступил тот момент,когда я думаю, как сказать ему,что я перегорела к нему , что у меня нету ни капли чувств,эмоций и вообще при виде его получаю отвращение, как я могла проводить так много времени с человеком,которого вовсе не знаю? Который просто существует, но не для меня. Жаль только,что я поняла это слишком поздно...
"У него такой серьезный вид",пролетает у меня в голове.
-присаживайся,пожалуйста.- он очень ласков ко мне,вряд ли это просто так.
-Спасибо, но у меня нету времени. Я пришла сюда не просто так, я.. Я хотела сказать ,что...
-Что ты хотела сказать?- он смотрит на меня с любовью .
-Я.. я хотела сказать,что очень тебя люблю!
ааа, как ?? как, я могла это сказать?О,Боже! Эмми, скажи сейчас же ему правду!
-И я тебя очень люблю!
Знал бы он как я жалею о сказаном...
-Эмми , ты же помнишь почему мы сюда пришли? мы хотели с тобой поговорить о нас. Дело в том что мне кажется,что наши отношение должны перейти на новый уровень. Ты понимаешь, о чем я ? да?Если ты будешь готова,то хочу тебе сказать,что в среду будет проводиться вечеринка у Кента, мы можем это сделать там?
-хорошо, я подумаю.я пожалуй пойду домой, пока .
Какое к черту подумаю? Эмми,что ты творишь? дура,дура,дура,дура,дура,дура,дура!
Вечеринка будет проходить у Кента , и может быть у меня есть хоть какое то шанс на то,что я смогу быть с ним? Мне давно пора определиться в своих чувствах, чем дальше ,тем сложнее. Я столь больше привыкаю к Кенту и отвыкаю от Кевина, так все и должно быть.У меня есть 1 день, что бы подготовиться к вечеринке и все решить. И самое главное нужно сообщит об этом Джине .
Прихожу домой и бросаюсь к телефону.
Меня слишком бесят эти длинные гудки, они длятся целую вечность.
-Алло!- Джим наконец-то взяла трубку
-оо,Джим ! Привет еще раз, я хотела тебе сказать,что завтра будет вечеринка у Кента ты пойдешь?
-Эмми, ты совсем что ли?! ты прекрасно знаешь,что случилось сегодня ночью, или тебе наплевать на все это???Извини ,ноя не думала ,что ты такая черствая..
-Джим,но..- я не успеваю ничего сказать ,она бросает трубку.
Я тварь,я последняя тварь! да, я пойду на вечеринку в то время пока Джим будет грустить дома, да я просто выскажу все Кевину и Кенту, да я буду гулять до утра и пить текилу, плевать ! я ужасна!
  Впервые проснувшись с утра, мне стыдно,стыдно за вчерашнее,стыдно за Джим, за всё ..Вчера вечером я поссорилась с Джим,она считает меня эгоистичной тварью, а в общем мне плевать! Я хочу просто сегодняшний весь день провести в своё удовольствие,подготовлюсь к вечеринке.
Впервые за много лет, спускаясь вниз по лестнице я замечаю всю красоту нашего хола, я подбегаю к маме целую её в щеку и на удивление, на её каждодневный вопрос"-Будешь завтракать?" , я отвечаю "-Да!".Как только я начинаю завтракать с второго этажа спускается папа, он бросает на меня взгляд, от которого я чуть не подавилась.
-Приятного аппетита!
-спасибо, а разве ты не должен сейчас быть на работе?- меня накрыла волна любопытства.
- емм, раньше тебя это не волновало, не так ли?
Я решила просто промолчать,ведь мои родители на грани развода, а мы с Кэтти их лишь на это подталкиваем..
Впервые мы завтракаем вместе всей семьей за несколько лет,последний раз это было, когда Кэтти было 5 лет ,мы тогда были самой счастливой семьей в мире, мы все так скучаем за тем временем.Вообще сегодня многое произошло впервые.
Я сегодня хорошо выспалась сыта и никуда не спешу, Джим даже не позвонила мне с утра, что уже говорить о том, что бы забрать меня.Честно говоря меня это мало волнует, я дала себе слово, что сегодня отдохну от всей этой суеты. По этому я через час еду в магазин купить себе,что то к вечеринке. поднявшись к себе в комнату я услышала знакомую мелодию по всей видимости мне кто то звонил, когда я взяла телефон в руки, я поняла,что не ошиблась, мне действительно звонил Кевинн, да пошёл он! К ерту вообще этот телефон!
 Подготовка к вечеринке пролетала не заметно, я даже не заметила как пролетели почти 2 дня.Из-за всей этой суеты,я толком и не думала о своих проблемах, хоть для меня это не имеет не малейшего значения. Джим просидит где-то неделю дома и вовсе забудет обо всем и вернется к обычным нашим похождениям.
Раньше, мы с Джим, были оторвы, как мне тогда казалось, во всем нашем городе, пока мы не начали ходить в "Дом". "Домом", у нас назывался клуб в котором полно алкашей и наркоманов, всегда накурено и нету свободного места, именно с того времени мне стало наплевать на всё и на всех, мы с Джим проводили больше времени там и меньше с нашими друзьями, мы стали от них отдалятся и со временем перестали вовсе понимать, как можно просто гулять по парке, что бы не выкурить ни одной сиги в день, для нас все меньше становилось правил и в конечном итоге, мы к этому привыкли. После того как мы проходили месяц в "Дом", мы начали понимать,что на самом деле, вся это "крутизна" еще не высшая степень, и это длилось до тех пор,пока мы впервые не попробовали гашиш.Это длилось не долго, вскоре Джим спалили родители и она два месяца не выходила из дома. Все эти два месяца мы пересекались только в школе и на фотографиях.
Теперь же, мы отвыкли от всего этого вряд-ли вообще сможем вернуться в "Дом".
******
Близилось время к вечеринке и у меня все больше становилось тяжелее. Совсем скоро, я пошлю Кевина на все четыре стороны и обо всем расскажу Кенту, как бы это не было тяжело вынести мне и им.
Время идет быстротечно и я не успеваю оглядеться как я нахожусь на вечеринке у Кента.Как я и предполагала, здесь слишком накурено и полно людей которые уже пьяные в жопу..Уже из далека я увидела Кевина, поэтому я сразу же решила обойти его, просто сделать вид,что мы даже не знакомы , но он скорее подумал по-другом.
Убегая от Кевина, я пропустила одну деталь, от которой у меня просто дар речи отобрало, возле Кевина стояла, кто бы мог подумать, но это была Джим! Как? Она ведь собиралась грустить дома в одиночестве, а вместо этого она сидит в накуренном доме и попивает коктейль, мило болтая с Кеном.
У меня секунду пропало вовсе настроение ...
  не смотря на все трудности, которые предстояло мне еще увидеть на вечеринке, я спокойно пошла к барной стойке за коктейлем . Я уже не обращала внимание на Джим и Кевина, они друг-друга стоили...
ко мне идет Джим, что она уже от меня хочет?
-привет! я так и знала,что ты здесь будешь.
-да? а вот тебя я здесь явно не ожидала увидеть.
-да брось ты, и прости за то,что я тебе наговорила, я всё осознала.
-неужели ? ладно , прощаю, но с темя коктейль
Мы крепко друг-друга обняли и пообещал больше не срываться по мелочам .
Как и ко всем гостям к нам подошёл Кент , он сльно не заморачивался , а просто показал где,что находиться и прозрачно намекнул где комната для "отдыха"
время летело слишком быстро, к часу ночи все уже были пьяны , в том и числе и я .
Потеряв всех я решила найти Кента, не знаю почему именно его, но он мне был необходим.И среди всех этих пьяных рож я наконец его нашла.
-Кент! мне нужна твоя помощь!
-Емм, а ты видимо Эмми?
-Да,Эмми..
-Извини, здесь много народу пока всех запомнишь , а ты милая , хочешь чего то выпить?
-нет,спасибо, я и так уже ...Слушай,Кент, я тебе уже давно хотела тебе это сказть и кажется сейчас самое время ..
-Эмми, а давай перенесём наш разговор в мою спальню ?
-а давай , я только отлучусь на несколько минут?
-Без проблем.
Я отлучилась от него, и стала понимать,что происходит. Я любила долгое время парня и он намекает мне на секс, мдаа..Эмми возьми себя в руки и не упусти шанс !
Проходя по пустом коридору я услышала то ли крики,то ли стоны, я не стала выяснять,что к чему, а просто направилась к двери от куда слышался звук, я долгое время не решалась открыть дверь .
ну была не была, и я опустила ручку двери вниз .Нет, я не верила своим глазам, в кровате была и Джим и Кевин, это меня подтолкнуло на то,что бы переспать с Кентом, что я и сделала ..
 
Утро выдалось не столь плохим,как отвратительным. Во-первых у меня жутко болела голова и я промежутками помнила,что со мной происходило вчера, а во-вторых , возле меня лежал голый Кент, с которым я вчера переспала.
Сказать,что я просто жалею , ничего не сказать. Я думаю как поскорее выбраться с этой унизительной, для меня ямы , пока что вариантов ноль. Еле слышно ,как возле меня шевелиться тело, да-да это Кент, честно говоря я не понимаю сама себя, с одной стороны у меня появился шанс быть с тем с кем кого я люблю, а с другой стороны, я сомневаюсь ,что я смогу его оставить возле себя,только из-за того,что произошло ночью .


Рецензии