Взаимная любовь к деньгам

Любите ли вы деньги?

На первый взгляд вопрос лёгкий. Но только на первый.

А что такое любовь к деньгам? Как она должна выражаться? И можно ли вообще глагол «любить» применять к деньгам?

**
Как понимать мужчину, который заказал на ужин несколько наборов роллов – но при этом не купил подруге даже букета тюльпанов. И как слушать его рассуждения, что женщинам от него нужны только деньги? Честно было бы сказать – «Мне нужны деньги. А уж за них я куплю всё». Внимание, вопрос: сможет ли он купить себе действительно ВСЁ? И любит ли он деньги?

**
Как понять родителей, которые на день рождения принесли дочери в подарок конверт с деньгами и вручили его со словами «Это тебе на мелкие расходы». Это сейчас у нас так поздравляют? Можно ли было купить подарок заранее? Можно ли было принести тот же букет цветов и коробку конфет? Можно ли было прийти вообще с пустыми руками? Эти вопросы остаются открытыми. Как и – любят ли они деньги?

**
Как понять мужа, который на день рождения подарил жене цветы, сорванные с клумбы? Все остальные подарки – в виде обещаний. Любит ли он жену, не говоря о деньгах?

**
У меня нет однозначного отношения к деньгам. Сегодня я могу «пожалеть» их, завтра – расстаться с лёгкостью и безрассудностью.

Впрочем, так же я отношусь к и любви.


00:26
05.05.2015


Рецензии