Приют сомнений, знаки вероломства

            Англия

Вот среди этих стен, у старых гобеленов
Сидел я, бедный принц, поруганный невзгодой,
Была зима, и снег блаженно падал,

Кружась, танцуя, тихо обвевая
Ещё живую стынущую душу.
И снег вернулся в ночь под Рождество.

Кто знал, что возродится тело позже
В стране холодной, милой, но кровавой
И что душа останется нетленной?

А нынче май. Ничтожество событий,
Приют сомнений, знаки вероломства...
Всё по инерции мы тащим сквозь века.

А Гамлет где, придуманный богами,
Не смеющими имя называть
Своё при королях английских, при дворе?

5 мая 2015 г.

Там дух мой бродит, вот по тем аллеям.
Руины, поглощённые потоком
Безжалостного времени, осколки
Глубокой древности, застывшие мечи
И копья несусветные — знакомо
Мне всё это. Здесь побывал давно я.
Мир людям всем и Вам, мой нищий царь.

5 мая 2015 г.


Рецензии
Но Гамлет - он же "принц Датский"... Английские короли ему (как и он им)- со знаком большого равенства....

С уважением.

Евгений Солнцев   15.05.2015 07:32     Заявить о нарушении
Я интересуюсь, где Гамлет, придуманный богами, то есть людьми. Так ведёт меня канва стиха вообще о королях и принцах, и Гамлете. Мысль нельзя засадить за решётку смыслов. Идёт ассоциативное нечто в сознании и не всегда здесь логика бывает. Спасибо.

Галина Ларская   15.05.2015 21:10   Заявить о нарушении
Понять отсутствие логики - для меня это слишком сложно))))
Спасибо за разъяснение....

С уважением.

Евгений Солнцев   15.05.2015 22:14   Заявить о нарушении
А нынче май. Ничтожество событий,
Приют сомнений, знаки вероломства...
Всё по инерции мы тащим сквозь века.

А Гамлет где, придуманный богами,
Не смеющими имя называть
Своё при королях английских, при дворе?

Человек не машина, он пишет, находясь в потоке, если это экспромт. Одна мысль привлекает к себе другую. Вы пишете стихи? Это процесс творения чего-то нового, неожиданного для самого поэта. Ну как Вам это объяснить, если Вы это состояние не переживаете???

Галина Ларская   15.05.2015 22:49   Заявить о нарушении