Ты зашухарила всю нашу малину...

     Здравствуй, моя Мурка! Здравствуй, дорогая!
     Здравствуй, моя Мурка и прощай...
     Ты - зашухарила всю нашу малину
     И, за это - пулю получай!


Рецензии
Ай, Мурка! Знать, она сильна, раз мяучит на слона :))

Впечатлительная Марина   06.05.2015 20:43     Заявить о нарушении
Внучкам эту "бандитскую песню" я пела так "ты засахарила всю нашу малину и теперь оливку получай!"

Кузнецова Любовь Алексеевна   06.05.2015 22:37   Заявить о нарушении
Не объяснять же детям, что такое "зашухарила" - сдала и предала, "малина" - это притон уголовный, а "маслина" - пуля? Как часто звучала эта песня по радио и ТВ в те годы! Но зато как весело было взрослым слушать такой текст! И детям всё понятно.

Кстати сказать, я и колыбельную про серенького волчка дополнила. Там такой текст:
"Баю- баюшки, баю, не ложися на краю.
Придёт серенький волчок и ухватит за бочок.
Он ухватит за бочок и потащит во лесок,
Во лесок, во лесок, под ракитовый кусток".

Я добавила:
"Под ракитовым кустКом спать положит люлю
На подушку на свою и под одеяло".

Моя старшая сестра, услышав это, воскликнула: "А я всегда думала, что он их там ест!"

Зачем же ребёнку на сон грядущий такие переживания?!
Нет, уж пусть знает, что, по-любому, хоть и с приключениями, а спать надо.

С улыбкой,

Кузнецова Любовь Алексеевна   11.05.2015 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.