Мать - одна ночка. Глава 268

Видела всё Лена, как я весело и мои девчонки живём, какие мы разные и интересные, что-то у нас всегда случается. И особенно завидовала мне, она считала мою жизнь особо счастливой, такие деньги зарабатывает, а если и Лена моделью пойдёт работать? Она у меня раз это мельком спросила: берут ли в обнажённой моделью работать замужних и я, не подозревая о последствиях для этой Лены, ответила: «нет, они не хотят иметь проблемы с их мужьями.»

Стала Лена усиленно гнать Серёгу, упрекая его во всём, вплоть до того, что она вообще от него не раз не кончила, он не мужик, она его никогда не любила и не любит. Серёжа стал чаще попивать, но старался что-то ещё спасти в их отношениях. Лена была вся в решимости от него избавиться и добилась этого, он ушёл жить к маме. Да и Лена уже не так мечтала сразу холостяка – офицера взять за жабры, это успеется.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/05/1306


Рецензии