Благодарность через время...

Благодарность в не времени и расстояния.
Хочу данным текстом еще раз выразить благодарность и признательность двум удивительным женщинам в моей жизни.
Маме и Тете Ирине!
Это женщины, которые всегда помнят все все мои маленькие праздники, они всегда шлют мне весточки.
Те стихи и картинки, что они мне шлют всегда переполнены нежностью, заботой и такой искренностью. Читаю их мужчине моей мечты и детям.
И даже когда мне бывает тяжело или грустно я просто открываю их послания ко мне))
Хочу отдельно и персонально поблагодарить их за поздравления с 8 Марта.
В этом году я как никогда припозднилась с поздравлениями)))
Но у меня был оправдательный повод))
Ведь эти праздничные весенние дни я могла провести (а это бывает очень редко) с мужчиной моей мечты только в двоем)))
И как говориться ушла в загул головой)) Я кака девочка, что влюбилась и для которой вдруг на свете стал существовать только объект ее влюбленности)))
Так и у меня.
Много объятий и поцелуев, смеха, сюрпризов, и голова кругом))
Я счастлива.
Дорогая и родная мамочка)))
Всегда заботливая, теплопринимающая, и внимательная Тетя Ирина.
С 8 Марта вас мои дорогие женщины)))
Те, от которых с самого детства я получаю так много хорошего, так многому научилась и так многое и ценное понимаю только сейчас.
Здоровья вам! исключительно здоровья)) чтобы вы с нами были еще очень долго)) и с вами вместе мы еще поколесили по миру)) встретив не одно 8 Марта на другом конце Земли))))
Люблю.
Ценю.
Думаю.
Благодарю.


Рецензии