Оборотная сторона поддержки...

События некоторых дней, те которые мои новые 101)))
Дали мне новый опыт! Бесценный.
У меня вновь состояние, когда понимание простых и очевидных вещей пришло через жизненный урок.
Очевидное, вновь проникло через мои жизненные розовые очки, долетев до высоты облака на котором я живу, с момента, как встретила и полюбила мужчину своей мечты.
И это вновь объясняет почему, у меня нет подруг.
Ну приятные женщины в окружении есть конечно! С которыми мы общаемся, творим что-то хорошее для себя лично и для мира вокруг. Есть те женщины от которых я в восторге даже на расстоянии. Есть те, за которыми мне как «до звезды». Много удивительных женщин есть в моей жизни.
А подруг нет!
Конечно опережая, желающих найти подвох)))) скажу, что я умею дружить. Умею помогать и отдавать бескорыстно. И среди ночи меня можно поднять звонком и я помогу по возможности. Если не сама, то людей сорганизую.
Но! Мне не нужны те «псевдо» подруги и подружки, что поддерживая меня готовы оклеветать, оговорить и раздавить моего обидчика. Как это модно сейчас! Говорить людям то, что они хотят услышать! Так и в отношениях, особенно женских. Чтобы поддержать подругу или просто женщину к деятельности которой благоволит душа, такие вот подруги или интернет приятельницы, готовы запустить тяжелую артиллерию в защиту.
Делая из придуманного обидчика цербера.
Не зная этого человека, его жизни, его ценностей и истинных причин его поступка.
Как много у нас вокруг судей, которые сидят с гордым видом счастливых людей и семей, но на готове))) кинуться и разорвать своими счастливыми зубками!
Не перестану повторять себе самой первые слова правила… Не суди!
Есть у меня одна история на это счет))) из школьных лет! Это как раз о том, чтобы не выносить обвинительно-оскорбительных приговоров если ты не знаешь всех фактов, всех событий и уж тем более человека, в грязноте которого тебя хотят убедить.
Была на выставке посвященной теме тюрем в России. Там узнала, что в России мило обвинительных приговоров самое большое! А еще при входе мне дали бумажку с историей о том, как пропала девушка. Родители девушки подали заявление в полицию. По подозрению в убийстве и изнасиловании были задержаны два молодых человека, которых долго допрашивали и.т.д Молодые люди совсем сознались. И конце этой истории было предложено каждому посетителю написать свое мнение. О том, какие меры наказания нужно дать задержанным молодым людям?
На выходе с выставки эти листочки собирали, а в замен давали вторую часть истории.
В итоге 99% писали о каре, о казни, от том, чтобы отрезать этим молодым людям все, что только можно.
А оказалось! Что девушка загуляла, через две недели домой заявилась! А молодых людей издевательским путем заставили подписать все документы, которые делали из них маньяков убийц.
Вот такая история.
Так вот это я все к тому, что скорее люди готовы поверить в плохое! Скорее готовы биться с кулаками, чем просто притормозить, включить голову и поразмыслить. Как и в случае в истории, где из обвиняемых, без доказательств и принятия решения судом, сделали виновных.

Все в жизни подобно! Все повторяется! Все созвучно и перекликается! Так и в человеческих отношениях. Как часто мы готовы обидеть, оскорбить, обвинить, кого-то, чтобы порадовать, «поддержать» приятного или дорогого нам человека. А то и просто затоптать того, кто не похож на нас, или как нам кажется, какой-то странный, отличный от нас и нашего мироощущения. Того, который поступил так, как мы не поступаем или боимся признаться, что на самом деле хотели бы так же поступить, но смелости не хватило.
Знаете, у меня часто спрашиваю о людях, которые были в моей жизни. Спрашивают рекомендации или мнение о них. И я либо говорю хорошее или не говорю ничего. Никогда не укажу человеку на его недочет или ошибку публично! Знаете, так, чтобы все увидели, что человек оступился, а я вот героиня помогла встать на путь истинный.
А еще я окружаю себя людьми, которые и вправду успешные и счастливые!
Не те которые рассказывают о том, что они счастливы и успешны!
А теми, кто просто являются таковыми! И все это чувствуется и читается во всем. И многие наверно удивятся, что у них вообще нет времени на сплетни и обсуждение чужих жизней. Они никому и ничего не доказывают. Они живут от опыта к опыту, в окружении таких же истинно счастливых, воспитано сдержанных добрых людей.

Вот именно потому, что так много судей вокруг, которые чаще выносят обвинительные приговоры, чем просто тратят время «на подумать» я не имею подруг.
Подумайте! На сколько действительно вам нужна такая энергия и поддержка тех, кто и вам может вынести недовольство и оскорбление, как только на горизонте их собственной иерархии оценок появится кто-то более значимый чем вы! И вы нечаянно, как-то обидите или задените с их точки зрения этого человека.
А в моем случае, когда аудитория в разных соц сетях большая,то это очень ощутимая волна. Для меня дороже спокойствие и оградить себя! Без выноса каких то оценок и обвинений, без не нужных писулек и как некоторые решат моих оправданий. Просто в бан.

Бесценный опыт дал мне этот воскресный случай битвы за авторство в инстаграмме.
Удивительно было все воскресенье получать в свой адрес новые ордена и звания от не знакомых мне людей, от тех самых защитников обиженной женщины, автора замечательной идеи бороды из гречки, найденой на просторах интернета и опубликованной мной 19 недель назад…… автор @denischeva_daria Подпишитесь на эту группу действительно много идей настоящих и авторских.
И еще я открыла для себя удивительно тактичную и гибкую женщину, написавшую мне в личных сообщениях @nataliya29. Благодарю.
Благодарю каждого, кто написал добрые слова, а самое большое благодарю, кто просто ничего не написал не зная всей сути, а самое главное отделяющих важное от неважного. И в потоке огромного моря информации современно мира интернета…. способного просто не быть злым к не знакомым людям.

Берегите себя и близких.


Рецензии