Мысль 134. Кто должен побеждать в хоккее?

Есть мнение, что побеждать в хоккее не только должны, но и обязаны одни американы или, на худой конец, европеи, но только не русские.

Сегодняшний матч (на чемпионате мира) между сборной хоккейной командой «се»-«ше»-а» и сборной хоккейной командой РОССИИ, только что закончившийся победой американов, всему миру откровенно показал,  что  итог данной баталии был заранее спланирован и предрешен на уровне организаторов матча.

Более того, имеются авторитетные мнения, что итоги  хоккейных поединков (между Россией и сша, между Россией и Европией) не только сейчас, но и  в будущем,  должны быть именно  такими, какими они  и явили себя сегодня во весь рост: то есть предсказуемыми.

Господа, я ни в коей мере не грущу (не страдаю, не рву на себе последние на голове локоны) по поводу поражения Российской хоккейной команды от  хоккейной команды сша.
Господа, я ни в коем разе не ратую за обязательную на хоккейном поле победу русских над американами или европеями.

Боже меня  упаси!

Я просто хочу заметить, что если господа европеи или господа американы так рьяно ратуют за соблюдение во всем, всегда  и везде законов, то неплохо было бы самим господам европеям и американам соблюдать законы, для начала соблюдать законы  хотя бы  хоккейного матча.
И, мне думается, что  для  господ европеев или господ американов должно быть не столь важно, кто в данный момент  с ними играет в хоккей, кто судит матч; для них всегда должно быть главным, мне в это очень хочется верить, – честная  игра и честная в игре победа.

Разве я таки не совсем прав?

04.05.2015 г.


Рецензии