1. 11. Корочка хлеба

               
   Я, может быть, и не гений, не мудрец, не талант… Крестьянский сын я. А это значит, говорят, должен быть хитрый по натуре. Нет, я такой же, как все. Обыкновенный русский мужик. И это, наверно, очень хорошо! Так, по крайней мере, мне мама говорила в детстве.

   Новый год на носу. И в качестве подарка я решил поделиться с вами, моими читателями, одним из своих изобретений.

   Знаете ли вы, как можно самому себе к празднику сделать великолепный подарок из корочки черного хлеба, не тратя на это никаких усилий и ни одной копеечки из вашей заначки? Нет? Слушайте тогда вот эту историю. Все гениальное удивительно просто, как дважды два- четыре! Ну, от силы - пять…

   Моя жена каждый год варит море варенья и компотов. Вот я и приспособился заблаговременно перед праздником открывать несколько трехлитровых банок с ее варевом, добавлять туда маленькую корочку черного хлеба, и закатывать вновь. Все!!! Остается только ждать, когда от начавшегося процесса естественного брожения «заминированные» банки не начнут «взрываться». Закручивать нужно не плотно, чтобы банки не разорвало.   

   Жена начинает, естественно, сокрушаться и причитать вслед за каждым «выстрелом, а я - выражать ей сочувствие и соболезнования. Когда обстановка успокаивается, невинным голосом предлагаю перегнать пропавший продукт в лечебный самогон. Не пропадать же добру! Не было еще случая в моей практике, чтобы жена предложила другой вариант…

   Для перегона нужен обыкновенный самогонный аппарат по известной всем технологии, старой, но надежной и безотказной. У меня же используется японский аппарат с электронным управлением. Набираешь на дисплее программу, заправляешь сырье (брагу в нашем случае) и процесс пошел автоматически. Лично я, например, напиток крепостью 60 градусов настаиваю на кедровых орешках.

   Но это половина ваших действий. Нужно еще без шума и скандала продукт употребить! Для этого его нужно превратить в лекарство для натирания от боли в области простаты. У женщины этого органа нет от природы, так что это лекарство ей ну никак не подойдет. Для полной гарантии на сосуд для «натирки» у меня наклеен ярлык «Яд! Только для наружного применения!». Знакомый врач из военного госпиталя, продегустировавший мою растирочку, после третьей порции выставил напитку десять баллов по пятибальной шкале!!! Особо отметив, что кедровые орешки благотворно влияют на «здоровье» простаты. Вот так-то, два удовольствия в «одном флаконе».

   Ну, и в заключение, с наступающим Новым годом! «За нас с вами, мужики! И Бог с ними, шибко умными и гениальными…». Дерзайте и творите, пусть юмор и ирония не покидают вас в новом году, году Мудрого дракона!


Рецензии