Я ЖДУ!

Я жду!...( юмор) написано за пять минут…

Я пью сухое,  красное вино
Закусываю сыром
Сижу- в уголке  одна
В городском кафе, за ширмой.

Я жду…ЕГО, с большим букетом
Весенних обворожительных цветов
Сюрпризом, лично для меня!
Каким, хотел ты - удивить меня?

 И вот – являешься мне - Ты!
Чуть, на ногах стоишь…
 Идешь…шатаясь и с кривой улыбкой…
В руках сжимаешь три гвоздики.

Какой позор! О, ужас!
Бокал застыл в моей руке.
Я в шоке! Что подумают все,
Нас окружающие люди?
 
Тебя придумала –Я!
Ты принц, в моей фантазии - весенней!
Мачо, Казанова и …???
На самом деле:Простой мужик- любитель выпить…

Слеза моя, как жемчуг крупный.
 Скатилась, в бокал с сухим вином…
А черт с ним…решила я :
«Хоть с драного козла - мне, клок шерсти!».
 5 Май 2015г.
…………………………………


Рецензии
Написано великолепно, так ведь и бывает на самом деле.

Александр Агошков   03.10.2015 21:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.