Диалог с Создателем или Философия Зеркала

Царица муз и музыка души…
Ее словами устлана дорога…
Которую пройти ты не спеши…
Любовь есть Птица Птиц. Подруга Бога.
Ее златые с голубым наряды
Ласкает наш Творец влюбленным взглядом…

Он, глядя в Зеркало, влюбляется в любовь.
Он говорит ей:
«Силой Твоих слов
Мы создадим миры и сотни судеб!..
Мы многоликость выберем в основу,
И так родяться вновь святые люди…

- Ты Тот, Кто был, кто есть и Тот, Кто будет.
Ты Тот, кто создал музыкой меня.
Ты Тот, кто бесконечной силой любит.
И Тот, кто Славу на смиренье променял.

- Я для тебя из Роз создам керету,
И розами Я устелю дорогу…
Я потеряюсь в зеркале навеки…
И будет Нас Двоих несметно много.

….Да, святость есть искусство бытия,
Но святость каждого – его дорога времени…
И истина у каждого своя…
У каждой истины в служеньи поколения…
В Эпохи Древности Святыми были те,
Кто соблюдал Закон, любил природу…

- Что есть любовь?

- Любовь есть пустота, которую безмерно наполняешь?
Так я сосуд, Ты наполняй меня…
Нет, ты меня совсем не понимаешь…
Я размышлял о пустоте дорог,
В которых нет историй, испытаний…
А ты святая, ты есть мой предлог..

Вдруг Муза разрыдалась и ушла…
Оставив в зеркале лишь розы отраженье…
Творец влюбленный в тысячах зеркал
Навеки замер, полный изумленья…

-Куда ты, где ты, сон весенних Звезд?
Как мне найти тебя в Розариях Вселенной?
Тебя, наверно, Ветер твой унес…
А Имя Ветра для Меня Священно…
О Ветер, ты верни мою мечту!!!
Ради нее оставлю свою Веру!!!
Ради нее уйду за Пустоту…
Ради нее Я стану просто смертным…
Воскресну вновь, чтоб вновь ее найти,
Чтоб потерявши силою печали
Я мог ее Иную обрести…

А Духи в это время отвечали:
Чтобы найти ее, пойми опять
Что значит Искушаемый Твореньем…
И поверни былое время вспять,
Чтоб силу близости смиритить одним мгновеньем….


Рецензии