Открытие...

 Иногда ты чувствуешь, что заблудился, не знаешь с чего начать, как продолжать, что делать...
Есть такое? Для меня было открытием для самой себя, как здорово быть не кем, просто прохожим, просто девушкой с коляской, где тебя никто не знает, ты просто никто...
Ты перестаёшь быть тем, кем ты себя считаешь, а просто становишься дочкой, сестрой, мамой, прохожей,и всё вокруг раскрывается и ты осознаёшь что делать, куда идти, как продолжать... и ...этот опыт, невероятно, важен был для меня, он показал мне кто я...а я -это весь мир, тишина, все люди вокруг, пустота, я - это игрок, играющий в игры, так здорово ощутить эти мгновения)))))Хочу что бы это осталось навсегда)))) 

 Я... Израиль 2 мая 2011 ( Ангела Ор)


Рецензии
Есть на свете счастливые люди ... завидую ...

Владислав Попов 2   05.05.2015 18:41     Заявить о нарушении
И вы становитесь))

Ангела Ор   05.05.2015 18:56   Заявить о нарушении
Легко сказать ... становитесь ... для этого нужно еще дойти ... умом ... сердцем ... душой ... или пешком ... я не знаю ...

Владислав Попов 2   05.05.2015 19:59   Заявить о нарушении
Это на Самом деле легко...принимайте все что есть и доверяйте Вселенной( богу, Аллаху ....) просите дать понимания счастья внутри себя)))

Ангела Ор   06.05.2015 14:28   Заявить о нарушении