Штиль

  Вечно спокойный, размеренный, тихий. Никогда не буйный. Я не вселяю страх, да и мне особо не хотелось пугать. Люди даже любят меня, и меня это устраивает. Конечно, я мог бы стать кем угодно, но так уж распорядились и я стал Штилем.
  По моей водной глади, никогда не пробежит ни одна волна. Все наполнено спокойствием. Я всегда один. Корабли, которые медленно проплывают, шумные чайки, люди плещущиеся в прибрежных водах, никогда не смогут составить мне компанию, они не слышат меня. Впрочем, компания не так мне нужна, меня интересует Шторм. 
  Какой он? Я наслышан о нём, но когда приходит шторм, я прекращаю существовать, засыпаю.  Знаю, что он свиреп и необуздан, всегда неистов, в гневе. Но мне интересно, какой он? Смогли бы мы с ним подружиться, возможно, даже полюбить друг друга?  Конечно, когда появляется он, пропадаю я, но я влюблён в его образ, в его пенистые, бурлящие волны, в поражающие мореплавателей водовороты, вихри и воронки. Он завораживает меня своим естеством. Интересно, думает ли он обо мне? Если да, то что именно? Влюблён ли он в меня так же, как и я в него?
  Эти мысли, с каждым разом всё сложнее прогнать. Порой, мне хочется просто взорваться, высвободить переполняющие меня эмоции, но я не могу себе этого позволить.
Я всего лишь Штиль…


Рецензии