Думы с сигаретой

Встал утром.Захотелось закурить.вспомнил,что ночью выкурил все.
Но,всё же полез в пустую пачку.а вдруг осталась,хоть одна.Но,чудо
не произошло.Мир материален,подумал я Надо идти в магазин.А может
бросить курить?Чуточку поел каши.желание закурить обострилось..
И тут,вспомнил,что у меня есть блок.Американских Винстон.
Настоящих американских.их привезла тётя.Из Америки.Давно.Спросил
у мамы,она указала на гардероб.Они лежали в дальнем углу.Достал.
Зашёл в туалет.Вытащил сигарету.Закурил.И,знаешь,какое было чувство?
Прекрасные сигареты.У меня не вырвался ни один инстинктивный
кашель.дым проходил через бронхи,лёгкие.Не вызывая судорожных
сокращений.А вкус?Спесифски.И знаешь.что я подумал?лучше
общаться с тобой.Чем с женщинами,с которыми общение вызывает
напряжение..А ты,хоть,вредный никотин..Но.хорошего качества.
Вот,что я подумал
У меня иногда замашки сибаристские.не смею сказать аристократические..
Сидел на балконе..И опять думал..Как хорошо,быть безработным,
сидеть на балконе..Курить хорошие сигареты,пить отличный кофе
(вот,с кофе,проблема..плохой.российский..Но,я исправлю это..Куплю
 хороший)И дружить со своими мыслями.Сигареты и кофе.Вызывают
виисокие чувства..О мире,о любви,о бабах,блин.Шучу..Разнообразные..
И мне так хорошо с ними..Жаль сигарета курится быстро.А американские.
тем более..Туда что-то добавляется,чтобы они быстро сгорали..И
чашка кофе заканчивается..Я бы сидел так..Долго,долго..И знаешь,
что ОПЯТь я подумал?.Как бы было хорошо..Захожу в квартиру..
А ты там сидишь.Ну,в каком виде,я пропущу.Ну,не в строгом платье,
это однозначно..А в соответствующем для интимной обстановки..
В халате,например.
Ты эластичная..Мигом переключаешься на моё состояние..
Автоматически..Как хорошо,а?
Не диктуешь своё..А просто,как в айкидо,поддаёшься,как бы соглашаешься
со мной,но сохраняя своё мнение.
Вот,что я подумал.


Рецензии
Порою нелегко убить в себе раба, или наоборот...воскресить... Или чередовать в себе это... И нужно ли... компроментировать далёких одноклассников... Всё так опасно вокруг... И есть риск нарваться на тихарей, засланных уток и т.п и т.д. "Служить бы рад, прислуживаться тошно"...)

Наталья Наринян   06.04.2017 10:17     Заявить о нарушении
Наташа.Кое-что понял.Но,кажется 100%-не понял.О чём это вы?

Серый Мак   09.04.2017 08:12   Заявить о нарушении
Да я всё про свою больную тему: в тюрьме есть тихари... и не только там...)

Наталья Наринян   09.04.2017 10:40   Заявить о нарушении
Ну это когда тебе в камеру заранее подсаживают вроде бы обыкновенного "брата по несчастью", а он раскручивает тебя на определённые разговоры, на конкретное... Вот и приходится выражать протест иногда... Об этом хорошо описано в романе "Записки уголовного барда" А.В. Новикова. С уважением!

Наталья Наринян   09.04.2017 10:43   Заявить о нарушении