partnership

В связи с переходом вышеуказанной компании на новый уровень под вашим управлением и выпуском новых моделей, считаю уместным провести новую маркетинговую политику для продукции Автоваза с целью ликвидации стереотипов, имеющих хождение среди населения (техническая отсталость, небезопасность, неудовлетворительный уровень комфорта, низкий уровень надежности, отсутствие престижа и т.д.) – в объективной реальности эти стереотипы существуют и не дают бренду развиваться должным образом. Продукции, качественно отличающейся в лучшую сторону от предыдущих автомобилей необходима соответствующая реклама (на мой скромный взгляд).
Я считаю, что мой талант в написании рекламных роликов очень пригодится вашей компании, поэтому ниже хочу вам предложить сценарии рекламных роликов для АВТОВАЗА, которые заставят потенциальных покупателей обратить внимание на лучшие качества вашей продукции и, в первую очередь, изменения, произошедшие в ней. Дабы не утруждать вас прочтением полных сценариев, я опишу вам идеи нескольких роликов, которые на данный момент наиболее уместны на мой взгляд. Это лишь демонстрационный материал, призванный показать мой подход к возможной маркетинговой компании Автоваза в общем, и к сценариям в частности.
Примеры идей рекламных роликов (на основе полных сценариев):
2. Автомобиль ваз проходит краш-тест, но по ужесточенной системе. После того, как извлекают маникен из поврежденного автомобиля, обнаруживают спящего на заднем сидении сотрудника/ребенка. На лицах ученых, проводивших краш-тест полное удивление. «Ваз … - на страже вашей безопасности».
3. Разносчик кофе в комнате для краш-тестов раздает кофе, а пока работники готовятся к краш-тесту, парень сидит в машине,  и трогает переднюю панель, рулит, его лицо вызывает восхищение. Приходят работники, прогоняют парня из машины, но он забывает в подстаканнике кофе. Машина успешно проходит краш-тест, ученые изучают повреждения. За всем этим наблюдает разносчик кофе. Сзади кашляет кто-то. Парень оборачивается и видит возмущенного ученого все с тем же кофе в руках/ При осмотре повреждений открывают салон автомобиля и видят неразлитый стакан кофе в подстаканнике. В следующем кадре показан все тот же разносчик кофе, а на заднем плане специалисты, осматривающие машину. Парень разворачивается и поспешно покидает комнату краш-тестов.
4. Мужчина получает в кейсе миллион долларов, садится в машину, кладет деньги на переднее сиденье, не закрывая его. Вдруг его останавливают вооруженные бандиты в масках, вытаскивают из машины и швыряют на асфальт. Автомобиль уезжает, но, вдалеке,  разворачивается на ручнике и едет на сидящего на асфальте хозяина автомобиля. Проезжая мимо бандиты швыряют в голову хозяина автомобиля кейс с деньгами и уезжают дальше. В следующем кадре показаны угонщики в салоне автомобиля – они снимают маски и ликуют, поздравляют друг друга и трогают детали интерьера, истинно восхищаясь оным. Закадровый голос – «Лада … - и все остальное меркнет/неважно».
5. Мужчина садится в авто и едет на работу. Приехав в пункт назначения, он щупает руль, трогает центральную консоль. После этого он решительно дырявит пол под ногами, «надевая» авто и уходя на нем на работу. Слоган: «Лада … - вы не захотите с ней расставаться».
6. В начале ролика показано по очереди, как несколько семей покупают автомобили Лада: дети в автосалоне прыгают по салону авто, взрослые осматривают багажник, простор салона. В конце, каждая семья жмет руку менеджеру и уезжает на новом автомобиле. Все показано короткими роликами.
В следующем кадре по очереди показаны автомастерские – они все закрываются, продаются, сносятся, вокруг них перекати поле. Мимо одного из автомастерских проезжает лада, механик слышит звук двигателя и радостно выходит встречать клиента, но… это всего лишь автомобиль Лада проехал мимо. Видят это, он бросает свою кепку и топчет ее.. Семья автомеханика выходит и обнимает его – всех поглотила грусть. Слоган – «Лада … - качество, которое разорит вашего механика!».
7. Молодая семья с ребенком едет в автомобиле Ваз. На заднем сиденье сидит ребенок и играет в видеоигру, совсем не обращая внимания ни на что. Родителей это сильно раздражает (беспокоит). Родители начинают обсуждать данное обстоятельство между собой, настолько увлекаются разговором, что не обращают внимания на дорогу – автомобиль сворачивает на танковый полигон! Вокруг взрывы, танковые сражения, но автомобиль даже не покачивается, ни звука внутри. Первым на все это обращает ребенок, отбрасывая айпад на сиденье и прилипая к стеклу. Родители обращают внимание на это (ссора-то из-за ребенка) и сами в ужасе видят, что заехали СЛУЧАЙНО на танковый полигон. Отец выходит из машины, сразу становятся слышны взрывы, рев двигателей, звуки гусениц и т.д. Он поспешно садится в машину и на полном ходу уезжает вдаль, лавируя между танками. Слоган – «Лада … - качество, отстраняющее/отрывающее от реальности!»
Это лишь примеры рекламных роликов, призванные продемонстрировать мои умения в данной сфере. Данная работа дается мне очень легко, идей – масса. Надеюсь, мы сработаемся – буду ждать вашего ответа. С Уважением – Эльнур Мехдиев.

Отправил БУ Андерсону из АВТОВАЗА и Джереми Кларксону из ТОП ГИР


Рецензии