для чего

не знаю для чего была произведена здесь регистрация. посмотрела по сайту, а тут всё так серьёзно, а мне просто негде вылить очередное внутреннее дерьмо, которое уже просто хлещет через край. три:тридцать ночи. эта ночь проходит как очередная любая бессонная ночь и я ненавижу такие ночи. они происходят всё чаще и чаще. психолог показал презентацию на тему "что такое стресс", я подошла по всем пунктам. выходит у меня стресс уже более двух лет. а ещё врач говорит про депрессию, просит танцевать. но о каких танцах может идти речь, когда физическая боль разъедает тебя изнутри (про моральную и так всё ясно). "трупы не мучаются от боли-это аксиома. а я-тот ещё труп, всем на зависть" и то правда. говорят, я надумываю себе боль, говорят, это всё апатия, но что мне толку от ваших слов, когда невыносимо больно. мне нужно спать, завтра экзамен, а я регистрируюсь на неизвестном мне сайте, дабы хоть где то быть. хоть где то иметь значение, но ловлю себя на мысли, что это очередной самообман. но тогда для чего


Рецензии