Алло! У меня горит!

- Алло! У меня горит!
У бабы Дуси тлел, тлел… и загорелся  мусор.
Она приняла меры и позвонила куда надо.
 Она думала, что позвонила куда надо.
- Алло, у меня горит.
- Положите трубку,  мы ещё не выросли. 
Это детский сад. У нас мёртвый час.
Огонь тем временем разгорался. Она снова позвонила.
- Алло, я уже  туда попала?
- А кто вам нужен. У нас есть электрик. Слесари все на вызовах.
- У меня горит! Ваш электрик опытный в  жарких  делах?
- Вы попали в ЖЭК.
У нас занят весь обслуживающий персонал.
 Не звоните нам в обед! Мы отдыхаем.
Она снова звонит.
-Алло,что вы хотели? Оставьте нам ваш размер.
- Помогите, мне мешает запах. У меня повалил дым!
- Вы могли бы не дышать?
- Я уже не дышу. Вышлите мне противогаз.
- И больше ничего?
У нас мастерская по пошиву брюк. Какие вы носите?
- Я уже ничего не ношу. Мне жарко.
- Как, совсем ничего?
- Да совсем. Что вы пристаёте, когда у человека горит.
- Так бы сразу сказали.
Позвоните в Пожарную охрану.
 Она  снова звонит.
- Алло! Выезжайте на пожар. Не забудьте  надеть мигалки!
- Вы не туда попали. У нас баня.
- Хорошо! У меня в кране горячая вода. Можно даром  попариться!
- Нам некогда. У нас недомытые клиенты. 
 Она снова звонит.
- Алло! Я звоню правильно? 
У меня записаны все ваши цифры.
- Имя и фамилия. Говорите медленно и по буквам.
- Меня зовут  Е в д о к и я, просто баба Дуся.
- Что с вами?
- Я горю!
- Потушите газ. Не занимайтесь самообслуживаньем.
- Не могу. Я варю борщ. Приезжайте скорей. (Кашляет) Чтоб вы…
- Говорите уважительно. Это Полиция.
- К чёрту полицию! Она не  опаздывает только на похороны.
- Вот как! Мы уже едем.
Приготовьтесь  к наручникам. Вы руки мыли?
- Захватите с собой холодную  воду и мыло.
 У меня в кране кипяток!
 Стучат. Заходят.
- Вам что нравиться гореть?
- Я уже час хочу звонить.
Жду. Пусть  ещё лучше  разгорится?
- Распишитесь здесь, 
 Она берёт ручку и приготовила кошелёк.
- Ещё одна пенсия?
Кто  сказал, что у нас пенсионеры вымирают?   
И она поставила в ведомости  крест.
Пожар потух сам.


Рецензии
Пенсионеры не сДаются :)))

Дебора Вишневская   05.05.2015 19:20     Заявить о нарушении