Нелюбовь

Давно живёт с нами наша кошечка. Так давно, что нам кажется, мы всё о ней знаем, понимаем. Её повадки, пристрастия не вызывают у нас противоречия, ибо мы ,что называется - притёрлись , привыкли друг к другу. Но вот неожиданность, всё да не всё.
Однажды к Марине в гости пришла подруга с сыном, шестилетним мальчиком. Никита, так его звали, оказался весьма общительным , подвижным мальчиком. Его интересовало всё новое, он сразу почувствовал себя свободно. Побегав по квартире, ознакомившись с расположением комнат, Никитка восторженно заметил кошечку, которая  следила за ним с первой минуты его прихода. «Ой, котик, какой хороший!» И попытался схватить Тусю. На что она издала шипение, гортанный угрожающий звук, похожий на клич индейского воина. Мы даже и не поняли поначалу.  Никита не боялся зверька, а восторженно продолжал свои действия. Туся перешла в наступление на мальчика. Она стояла на задних лапах, хвост как у павлина – веером, искры – стрелы отлетали во все стороны. Я не на шутку испугалась за ребёнка, быстро оттащила его. Объяснила, что эта Туся, старенькая кошечка, испугалась нового знакомства и так далее. Короче сглаживала ситуацию, как могла. А сама думала, что это?  Туся не любит детей или резкое вторжение на её территорию? Но как же она может угрожать звуками, это нечто!
Никита тоже испугался. Это можно было определить по его сбивчивым вопросам : «Почему она такая? Я хотел только погладить. У меня котик дома хороший, не кусается.» Ситуация немного нормализовалась, когда Тусенция залезла под диван в зале, а Никита пошёл в другую комнату, где стоял Тусин домик. Домик сам по себе вызывал восторги, он был великолепен, под цвет хозяйки – чёрно-белый. «Какой хороший домик!»:- закричал Никита. И тут же мы все услышали приглушённые звуки предостережения или страха Туси. Чтобы хоть как-то успокоить Тусю, я решила погулять с мальчиком на детской площадке около дома. Никите идея понравилась, и мы отлично провели время.
Когда вернулись, не стали заходить в зал. Вроде настала мирная тишина. Я подошла к своей красавице, взяла на руки, Никитка подошёл, дотронулся до головки Туси, чтобы погладить, Туся заурчала. Короче, я поняла, что мои поползновения напрасны. Кошарик не желал иметь дело с ребёнком!  Никита прошёл в другую комнату, переключив своё внимание на веер, который нашёл на банкетке. Он восхищался им, обмахивался и вдруг спросил. А это что? Вопрос относился к раскрытому вееру из чёрных лебединых перьев, висевшему на стене. «Это вы из меха кошечки сделали?» Я рассмеялась и пояснила , что из кошек веера не делают. Уходить Никитке явно не очень хотелось, но мама заторопила его домой. «Ты меня проводишь?» :- спросил Никита.  Я спросила : «Это как?» «Ты не знаешь?»- искренне удивился мальчик и пояснил : «Я подхожу к двери, ты идёшь за мной и говоришь «до свидания», а я тебе «пока». Так просто!»
После ухода шумного гостя, Туся ещё некоторое время не вылезала из-под дивана. Для нас было открытием голосистых звуков, вплоть до фальцета нашей питомицы. Были угрожающие урчания на других животных, а вот такое впервые. Может она так реагировала на «захват территории?» Не знаю. В любом случае это была нелюбовь!


Рецензии
Спасибо за интересный рассказ, моя кошка Пуся ну никак не воспринимала младшего внука, шипела,выгибала спину перед ним, тот даже боялся мимо неё проходить, а какой взгляд она на него кидала - убить можно. Я потом думала, может, это была ревность такая, не знаю.
Счастья, с теплом и уважением,

Ольга Шрейнер   03.06.2016 12:10     Заявить о нарушении
Удивительно! Но мою предпоследнюю кошку звали тоже Пуся. А нынешней поменяли только первую букву, стала Туся. А домашние питомцы очень чувствительны к взаимной любви, внук оказался - третьим лишним...Значит Вы для Пуси - приоритет. Спасибо за отзыв.

Нилена   03.06.2016 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.