Размышления из собачей жизни

Мой хозяин сегодня был в грусти,  и я пытался это исправить. Подходил к нему, клал голову на колени и лизал его так тепло и ласково... Иногда его грусть спадала,  и он улыбался мне, а я - ему. Но лишь на мгновение. Он тут же  становился печальным. Я решительно ничего не мог понять...
   И вот однажды в нашем доме появился ещё кое-кто. Это была самка человека. Мой хозяин её любил больше, чем себя и даже больше ,чем меня. Я был против такого поворота событий.
   Я взял туфельку,  ту что она носила на своих ногах,и начал пробовать  на зуб. Ничего особенного ! Тьфу , гадость! Выплюнул её, зачем она мне?
   В этот момент произошло нечто неожиданное. Самка металась по комнате,  жутко вопя,кидала в меня тапками, папавшими ей под руку. Я  почувствовал на себе взгляд, полный зла и жестокости.  Всё утихло...
   Вскоре она и мой хозяин ушли в соседнюю комнату. Он кричал, стонал, потом тихо сказал: Конечно...  Завтра...
     Был солнечный майский день. Самка казалось счастливой и радостной, даже потрепала меня за ушко. А вот хозяин опять грустил, он обнял меня ,а на глазах - слёзы .
     На машине хозяина мы отправились гулять. Дул ветерок в окно, я всё время высовывал свою морду, а язык свободно болтался. Было так весело,  что я не мог удержаться и начал прыгать по машине , как бешеный.
    И вдруг ни с того ни с сего хозяин схватил меня за шкирку, и я полетел за окно...
     Пролетев несколько метров от машины,  я шлёпнулся оземь... 
    Когда очнулся,вокруг было темно. Я посмотрел в ту сторону,  куда они уехали. Было грустно, паршиво на душе, но я ещё не понимал, что это конец, счастья больше не будет...
    Пять лет прошло с тех пор. Я испытал многое, но это предательство было самым страшным в моей жизни. Сейчас умираю от старости. Мне грустно и больно. Почему он так сделал? Я так и не понял...  Хм,.нет, похоже, я умер?!  Это ОН! МОЙ хозяин! Как же мне хорошо! Нет!  Я не умер. Я чувствую биение его сердца, его горячие слёзы, капающие на мою свалявшуюся и облезшую шерсть...  Пока, мой хозяин...  Я люблю тебя...
 


Рецензии
Неплохо, Стас. Но текст через какое-то время надо будет отредактировать.
Что касается сюжета, к сожалению, человек ведёт себя порой хуже животного.
Всегда жалко выброшенных на улицу домашних питомцев.
С уважением,

Олег Стёртый   04.06.2016 10:54     Заявить о нарушении
Да нужно уже сейчас редактировать. Спасибо.

Станислав Чесноков   04.06.2016 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.