О чем они молчат

Всем кажется, что любить значит доверять. Но это далеко не всегда так. Предположим, что человек - вор. Как вы думаете, он расскажет об этом любимой? Нет. Или убийца в прошлом? Конечно, умолчит. А если женат? Ни за что. Или ребенок есть? Да никогда. Люди всегда будут молчать о своих прошлых и настоящих грехах перед любимыми. Исключением является только тот случай, если любимый человек такой же. Я понимаю, чего они молчат. Им страшно, что от них откажутся после такой откровенности. Только чаще всего правда сама потом выходит наружу и так не вовремя. И потом их страхи осуществляются. Друзьям тоже надо всё рассказывать. Один раз я случайно порвала блузку моей подруги. Я не призналась, потому что не хотела её расстраивать. А она была дорогая и подруга с тех пор со мной не разговаривает. Я понимаю, что возможно она являлась только приятельницей, а не моей настоящей подругой. Но я тоже была виновата. Почему так происходит? Потому что не надо ничего бояться. Иногда бывают ситуации, когда надо сразу же рассказать, а иногда когда придет время. И всё-таки рассказать - чтобы это были вы, а никто-то другой.


Рецензии