Глава 4

Глава 4

По крыше тихо барабанил дождь.Мелкие серые капли бились в окно,а я лишь сидела на кровати и всматривалась в
бесконечный мрак.На небе блестели звёзды.Множество маленьких огоньков,которые то потухали в тени ливня,
то загорались вновь.Мне не спалось этой ночью.Что-то беспрерывно дёргало меня изнутри.Я сидела и плакала.
Отчего же?Может нервный срыв?Ветер выл,как злой беспощадный волк,ломая ветви деревьев и сокрушая покой
природы.Я вслушивалась в его грубый голос и чувствовала звенящий зверский ритм.Губы мои дрожали,плечи тряслись,
а с ресниц падали осколки боли,накопившейся в тонкой невзрачной душе.Я много думала.Например о том,зачем я
живу,зачем дышу...Почему мир так не справедлив?Почему страдают невинные?Почему совершаются войны?Мне стало
страшно.Подумать только,ведь во всём виноваты люди.Именно они берут в руки оружие,именно они остаются
грубыми,безжалостными,а некоторые своей равнодушностью загоняют в тупик.Люди-хуже зверей.Им никогда не удастся
сделать Землю лучше,скорее они её разрушат,чем поддержат и укрепят.Все эти мысли побудили меня делать хоть
что-то,что в моих силах,для природы,для людей в которых ещё бьётся доброе сердце,для животных...
-Чаппи!-вдруг опомнилась я и спрыгнув с постели, подбежала к окну.Было темно.Ни одного куста,ни одного дерева
не было видно в пучине тьмы.Всё же собравшись с духом и взяв в руки фонарик,я тихо прокралась на кухню и открыв
щеколду двери,которую бабушка всегда закрывала на ночь,открыла дверь и выскочила на улицу.Мне было жутко.
Сердце колотило так,будто хотело выскочить из груди.Повсюду мне чудились мерзкие рожи,но я всё же направилась
в сад.Я продрогла до нитки и была мокрой,как тряпка.Хоть бери и выжимай!Я звала щенка,как вдруг услышала
тихое скуление.Это был он!Беспомощный оледеневший щенок.
-Боже мой,Чаппи...-я взяла его на руки и зашла в дом.После этого нашла чистое полотенце и окутала в него малыша.
-Вот так.Уже теплее?-проговорила я шёпотом и зашла к себе в комнату.-Согревайся.-тогда немного порыскав у себя
в столе и по тумбочкам,я нашла большую коробку,в которую положила мягкую розовую подушку,а потом уложила Чаппи.
-Спи.-шёпотом сказала я и чуть слышно запела колыбельную:

На небе взойдёт луна из алмазов,
Не тронет покой твой бушующий ветр.
Под песню мою,засыпай,милый друг
Пусть снятся тебе лишь тепло и уют,
То место где любят,где помнят,поймут.
И глазки свои поскорей закрывай,
Чтоб завтра увидеть солнечный май.
И солнце разбудит и птицы споют,
А пока пусть луна уйдёт в облака,
Пусть скроется,ты-засыпай.
Баю-Бай.


Рецензии