Колдовство

Колдовство - явление, характеризующее, проявление в физическом мире активной деятельности, осуществляемой в мире духовном каким-либо человеком.
    
СТРАННОЕ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
               
Среди знакомых матери мистера Смитта, была некая миссис Харисон, которая проявляла  большую заботу и внимание к пожилой леди. Будучи частым гостем семьи и приблизительно одного возраста с мистером Смиттом, она возлагала большие надежды, что он обратит на нее внимание, но этого не произошло.
Жизнь миссис Харисон сопровождали весьма странные обстоятельства состояния здоровья людей близких ей или каким-либо образом связанных с ее интересами.
В молодости она обручилась с молодым человеком, который вскоре после помолвки заболел прогрессирующей формой туберкулеза и  через не продолжительное время умер от сильных легочных кровоизлияний. Спустя некоторое время ее сестра также обручилась, но и ее жених разделил ту же участь и также умер от легочного кровотечения. Прошли годы, и миссис Харисон снова обручилась, но и второй жених также заболел туберкулезом, но уже более затяжной, хронической формой, также  сопровождавшейся легочными кровотечениями. Обладая достаточным состоянием, она купила дом и пригласила к себе свою тетку, что бы та ухаживала за больным женихом. Вскоре и у нее обнаружились те же симптомы болезни. В течение многих лет два этих человека медленно умирали в ее доме.
Не менее странно развивались события и в доме Смиттов.
Первая жена мистера Смитта умерла от рака матки. Вторая его жена  после смерти старой леди, запретила миссис Харисон бывать в их доме. И вскоре после этого у нее обнаружили сильно прогрессирующий рак матки. За два года до смерти ее начали мучить ночные кошмары; она просыпалась в состоянии сильного страха, причем почти всегда при этом слышала эхо угрожающих слов.
Примерно в это же время у самого мистера Смитта развилась весьма странная  болезнь, внешне похожая на эпилепсию, но тщательное его обследование не подтвердило этот диагноз. Последние два года жизни семьи Смиттов протекали при все ухудшающемся здоровье с периодическими повторяющимися приступами потери сознания, причем эта периодичность составляла 28 дней. Летом 1926 г. оба супруга умерли во время одного из приступов, не приходя в сознание с  интервалом в несколько  часов.
Вскоре после этого умерли жених и тетка миссис Харисон. Спустя несколько лет сама миссис Харисон была помещена в психиатрическую больницу.
    
РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
    
Дион Форчун, известная психолог и оккультист, не задолго до своего отъезда из Лондона в оккультный колледж, расположенный в Гемпшире, познакомилась с некой миссис Лидбер, которая так же интересовалась оккультными науками и производила впечатление добропорядочной  женщины, но уставшей и несколько неврастеничной, что приписывала результату своей чрезмерной загруженности. Учитывая ее напряженное состояние Дион пригласила миссис Лидбер посетить колледж и провести в нем некоторое время,  чтобы в сельской тишине несколько поправить свое расшатавшиеся здоровье.
Прибыв в колледж миссис Лидбер вышла из весьма старинного экипажа, доставившего ее со станции и подошла к не менее старой лошади его тащившей и похлопала ее по шее. Обычно это уставшее от жизни животное постоянно  находилось в состоянии апатии и ни что не могло вывести его из себя, но тут лошадь неожиданно оживилась и взвилась, словно от удара бича.  Она вскинула голову, попятилась, захрапела и чуть не опрокинула экипаж в канаву. Удивленный возчик заявил, что раньше она таких вещей ни когда не вытворяла, и неодобрительно посмотрел на прибывшую гостью.
В ту же ночь Дион проснулась от кошмара, хотя обычно таким явлениям не подвержена. Она боролась с какой-то тяжестью, давившей ей на грудь; и  даже полностью придя в сознание, она ощутила в комнате чье-то постороннее присутствие,  хотя в комнате она находилась одна. Она произнесла насколько простых защитных формул и все прошло.
На следующее утро во время завтрака собралось человек шесть-семь членов общины. У всех был утомленный вид и все жаловались на беспокойную ночь, даже две женщины которые провели ночь вне дома, одна из них спала на открытом воздухе, а вторая в другом доме. Сравнив свои ночные впечатления,  обнаружилось, что у всех были сходные кошмары, это подтолкнуло всех обменяться своими переживаниями. Это оказало неожиданное воздействие на миссис Лидбер.  Она стала вертеться на стуле, как будто он был раскаленным, и произнесла с неуместно большой экспрессией: «Таких вещей не следует обсуждать, это очень вредно.»
Ночные кошмары продолжались и в следующие дни почти у всех членов общины. Они были смутными и неясными,  поэтому ни как не удавалось выяснить их причину.
Вскоре миссис Лидбер неожиданно воспылала любовью к Дион, по-следняя же с органическим отвращением относилась к различного рода сюсюканию, и не двусмысленно дала ей об этом понять. На что миссис Лидбер стала горько жаловаться, обвиняя ее в черствости.
В ту ночь был самый жестокий кошмар в жизни Дион. Она проснулась с ужасным ощущением давления на грудь, словно кто-то с силой прижимал ее к пастели или лежал на ней. Она отчетливо видела голову миссис Лидбер размером с апельсин, которая парила у нее в ногах с жутким оскалом на лице. Это был самый злобный предмет когда-либо виденный ею в жизни.
Спустя несколько дней произошла необъяснимая вспышка агрессивности. Дион и миссис Лидбер мирно работали на кухне, как вдруг она схватила большой нож и набросилась на Дион ни слова не произнеся. Дион успела  схватить большую кастрюлю и закрыться ею как щитом. В течении нескольких минут они исполняли подобие страшной пляски смерти, пока на кухню  не  вошел  руководитель общины, который весьма тактично уладил конфликт. Миссис Лидбер после такого сильного возбуждения впала в состояние полной прострации и истощения.
Что бы обезопасить членов общины от подобных неконтролируемых поступков руководитель общины провел с миссис Лидбер определенные мероприятия, в том числе начертил на ее пороге пятиконечную звезду, что бы она не предпринимала попыток покинуть свою комнату в течении 48 часов, пока он сам ее от туда не выпустит.
Один из коттеджей колледжа представлял собой частично отремонтированный довольно старый особняк. Парадная дверь дома была очень массивной. На ночь она запиралась двумя болтами, цепью, которой можно было причаливать баржу, и огромным замком с ключом размером с лопату. Когда дверь отпирали это будило весь поселок. Она скрипела, скрежетала и лязгала.  Лестница которая вела из спального этажа к этой двери при ходьбе производила  шум подобно игре на органе. Спустя несколько дней после того как миссис Лидбер поселилась в этом доме, почти каждое утро парадная дверь оказывалась открытой. Узнав об этом, руководитель общины стал каждую ночь опечатывать ее комнату пентаграммой. После этого случаи с открытой дверью прекратились.
Однажды в комнату Дион постучала миссис Лидбер, в руках у нее было чистое белье. Она попросила ее отнести белье в комнату руководителя общины, так как сама не могла переступить порог его комнаты из-за какого-то психологического барьера. Уходя из комнаты, руководитель всегда опечатывал ее пентаграммой.
Миссис Лидбер всегда раздражал вид освещенных крестиков на ком либо из членов общины.
Спустя несколько месяцев, когда психическое состояние миссис Лидбер значительно улучшилось, она рассказала, что с детства чувствует в себе как бы двух людей.  Одно ее «я» - нормальное, духовное, мыслящее, сострадающее и идеалистическое;  другое же, выходящее на поверхность в результате ссоры, расстройства или сильного утомления, - очень злобное, подверженное приступам ненависти и жестокости.
Она осознавала, что во время таких приступов она посылала своего духовного двойника, что бы причинить какой-либо вред людям ставшими невольными источниками приступа ее озлобленности. Как и большинство ведьм, она боялась священных символов, не могла находиться в комнате, если в ней была картина духовного содержания. Ничто не могло ее вынудить носить украшение в форме креста, и для нее было не возможным войти в церковь.
               
ПОЖЕЛАНИЕ СМЕРТИ
    
Колин Уилсон, исследователь оккультизма, осенью 1952 года вместе с женой находясь в Уимблдоне (Британия) снимал квартиру в доме одинокого старика, страдающего от астмы. Жена ухаживала за ним. На протяжении шести месяцев проживания их в этом доме старик становился все более  вспыльчивым и раздражительным, и, в конце концов, образовалась напряженная атмосфера, как перед надвигающейся грозой, которая изо дня в день увеличивала чувство отвращения к неблагодарному старику. Кульминацией развития этих событий,  явилось то, что Колин пожелал ему смерти.
В августе он с женой на неделю выехал из дома на отдых, а когда они вернулись, старик умер от сердечного приступа.
Схожая ситуация произошла через три месяца, когда они переехали в Кенсингтон. Их домовладелица была безумно подозрительна,  и неприятные сцены вскоре стали повседневными. Через два месяца она посетила врача, который поставил  диагноз рак матки. Она умерла вскоре после того как они выехали из этого дома.

ПОКОРЕНИЕ ДЕЛЬФИНОВ
    
Земельный комиссионер Артур Гримбл, долгое время живший на островах Гилберта (Кирибати, островное государство в Океании), в своей книге «Пример островов», описывает случай туземного колдовства, свидетелем которого он оказался.
Абориген из деревни Кума, находящейся в тридцати  километрах  от залива вверх по течению, являлся потомственным зазывалой бурых дельфинов. Он по желанию приводил себя в необходимое психическое состояние. После этого его Дух выходил из тела, находил бурых дельфинов в местах их традиционного обитания за западным горизонтом и приглашал их потанцевать на празднике в деревне Кума. Если он правильно произносил слова приглашения (лишь немногие знали их секрет), то дельфины следовали за ним.
Толстый добродушный зазывала удалился в свою хижину, и в течении нескольких часов все было спокойно. Затем он выскочил из хижины и упал лицом вниз,  потом встал,  «царапая» воздух и скуля на странной высокой ноте подобно щенку. Затем он начал выкрикивать слова: «Тейрак! Тейрак! (Встаньте! Встаньте!)... Они идут, они идут...». Все жители деревни бросились в воду и стояли, тяжело дыша. Затем дельфины прибыли.
«Они двигались к нам, образуя цепь, расстояние между ними - два или   три метра. Они приближаются так медленно,  что, вероятно, они находятся в трансе. Их вожака подталкивал зазывала. Он молча повернулся, и лениво пошел рядом  с  ним в сторону отмели...  Жители приветствовали своих гостей на берегу монотонным пением...  Когда они  достигли  изумрудной отмели, их плавники уже касались песка, они мягко взмахивали ими словно прося о помощи. Мужчины помогли им перебраться через преграды. Это выглядело так,  как будто единственным желанием дельфинов было достичь берега.»
Все дельфины, не выходя из транса, были убиты и съедены.
    
ЛЮБОВЬ И КОЛДОВСТВО
    
Во время Первой мировой войны английский драматург Харлей Гранвилл-Баркер оставил первую жену, актрису Лилу Мак-Карти, ради, американки Элен Хантигдон. Новая миссис Баркер ненавидела театральную деятельность своего мужа и заставила его покинуть театр.
В 1925 году Бернарда Шоу попросили поддержать Баркера в публичном выступлении. Выступая, он сказал, что уход Баркера из театра был публичным скандалом, и настаивал на его возвращении к театральной деятельности. Внезапно Шоу почувствовал сильную боль в спине, словно его «хребет был превращен в ржавый прут, который трется об основание черепа». Он не мог даже согнуться, чтобы сесть в такси, и ему пришлось идти домой пешком.
Месяцем позже в тот же самый час, Шоу решил, что должен заставить себя выйти на прогулку, и боль исчезла также внезапно, как и пришла.
Позднее он рассказал эту историю леди Колфакс, которая сидела на   той встрече за  Элен Гранвилл-Баркер. Леди Колфакс сказала, что когда он выступал, миссис Баркер наклонилась вперед, пристально глядя на его спину, «каждый мускул ее тела напрягался с ненавистью».
Вероятность, что Элен обладала,  колдовскими способностями, под-тверждается  еще  и  тем,  что  Баркер и его первая жена были счастливы вместе, и до того, как он встретил американку, не было и признака раздора  между ними.  В 1914 году Беркеру было тридцать семь, а Элен Хантингдон уже пятьдесят, и до конца жизни она удерживала его  железной хваткой.

ЗАКОЛДОВАННЫЕ ФОТОГРАФИИ
    
Известный французский исследователь психических феноменов господин де-Роша опубликовал в «Iustice» от 2 августа 1892 года отчет о методах колдовства с помощью фотографии. Дополнение к отчету опубликованно 15 октября 1894 года.
«Эти опыты были проведены вчера в присутствии двух докторов, членов Школы психических исследований и одного известного математика.
Первая фотопластинка была приведена в контакт с не заснувшим субъектом: полученная затем фотография не обнаружила никакой связи с ним.
Вторая, соединенная со спящим субъектом, слегка загипнотизированным, дала едва заметный результат.
Третья, которая  прежде, чем была помещена в фотокамеру, была сильно «заряжена» чувствительностью спящего субъекта, дала изображение, которое содержало замечательные особенности. Каждый раз как экспериментатор трогал  изображение, субъект чувствовал прикосновение. Наконец он взял иглу и расцарапал два раза эмульсию пластинки на месте, где была изображена рука субъекта. В это момент субъект упал в обморок от напряжения.
Когда он был приведен в чувство, установили, что на его руке высту-пили  две  красные полосы под эпидермой, соответствующие царапинам на фотографии.»
«Относительно опыта 2 августа хочу добавить следующее:
Приготовив все, что сказано, я получил такой портрет, что если магнитезер трогал какую-нибудь точку фигуры на эмульсионном слое, субъект испытывал впечатление в соответствующем фотографии месте; и не только непосредственно после сеанса, но и еще 3 дня спустя, если портрет был закреплен и установлен около субъекта.
Субъект ничего не испытывал во время фиксации пластинки, произведенной вдали от него, и так же ровно ничего не чувствовал, когда трогали вместо эмульсии стекло оборотной стороны.
После моего возвращения из Гренобля я разыскал госпожу Л., бывшую объектом исследования в прошлых опытах, и возобновил опыт с фотографией, который сразу удался по примененной мною ранее методике.
Когда фотография была готова, я сделал с помощью иглы легкий разрез на месте скрещивания рук на груди: субъект заплакал и упал в обморок, а две или три минуты спустя показался стигмат, который развился постепенно на  наших глазах на оборотной стороне одной из рук, вполне соответствуя разрезу. Субъект был чувствителен только к моим прикосновениям.
9 октября была сделана попытка над листом бумаги, и я убедился, что она имела беспорядочную чувствительность, иначе говоря, субъект воспринимал общие впечатления, приятные и неприятные, следуя тому, как я трогал  бумагу, без малейшей возможности локализовать их. Спустя два дня вся чувствительность совершенно исчезла как для фотографии, так и для бумаги.»
    
ОСТАНОВЛЕННЫЕ РОДЫ
    
Палладий «Лавсик»  в  V веке н.э.  записал историю, произошедшую в одном из монастырей Кесарии.
«Дочь какого-то пресвитера (священника) в Кесарии палестинской потеряла девственность и была подучена своим соблазнителем обвинить в этом одного чтеца (церковный служка) из этого города.
Уже беременная, она в ответ на допрос родителя назвала чтеца; пре-свитер же донес об этом епископу. Тот созвал притч и велел позвать чтеца. Дело стали исследовать. Допрашиваемый епископом чтец не признавался, но  под  давлением епископа взял на себя чужую вину, за что епископ отрешил чтеца от его должности.
Тогда чтец просит епископа отдать ее ему в жены, на что получает его благословение и ее отца. Получив ее таким образом, чтец ведет ее в женский монастырь и просит тамошнюю диаконису приютить женщину до родов. В скором времени дни эти наступили.
Пришел решительный час - стоны, родовые муки, скорбь, загробные видения, а ребенок не появляется на свет. Миновал первый день, второй, третий, наконец, седьмой. Роженица от нестерпимых страданий была при смерти, не ела и не пила, не могла спать и только  кричала: «Горе мне, несчастной, мне грозит смерть, я оклеветала этого чтеца.»
Тогда монахини идут к ее отцу и передают все. Он страшась, что будет сочтен клеветником, еще два дня медлит. А дочь не умирает, но и разродится не может. Монахини не в силах выносить ее вопли, побежали к епископу и донесли ему о случившемся. Епископ посылает диаконов к чтецу с просьбой помолиться о разрешении роженицы, но тот им даже дверь не открыл, оставаясь в доме с того момента, как поместил оклеветавшую его в монастырь.
Отец в присутствии епископа совершает молитвы, но и это ей не помогает. Тогда епископ сам отправился к чтецу и, толкнув дверь вошел к нему, говоря: «Встань, Евстафий, разреши, что связал».
Чуть только чтец и епископ преклонили колени, женщина родила.
               
ЧУДЕСНЫЙ ЛОВ РЫБЫ
    
В Евангилие от Луки  (5,1 - 5,7) приводится случай неожиданно большого улова рыбы, после воздействия на нее Иисусом Христом.
«Он стоял у озера Геннисаретского, увидел Он две лодки, стоявшие на озере; а рыболовы, выйдя из них, вымывали сети. Войдя в одну лодку, которая была Симонова, Он просил его отплыть несколько от берега и, сев, учил народ из лодки.
Когда же перестал учить сказал Симону: отплыви на глубину и закинь сети свои для лова. Симон сказал Ему в ответ: «Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть».
Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорвалась. И дали знак товарищам, находившимся на другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начали тонуть.»
    
НЕОСОЗНАННАЯ СИЛА
    
Из практики Лазарева С.Н.
«Несколько лет назад, когда я лечил руками и не видел причин болезни, я пытался вылечить трехмесячную девочку с инфекцией, которая не поддавалась никаким антибиотикам.
Я поставил за ее здоровье в церкви свечку, и через несколько минут после этого (как я потом просчитал) у девочки началась кома, ее увезли в реанимацию.
Мать девочки замечала, что если она сильно обижалась на человека, это зачастую приводило к смерти обидчика.»


Рецензии