Проводи меня, хант

Высоко над землей носит свет шестиногий олень.
На столетней сосне Куль-Килим вяжет алые ленты.
Прогорают слова на кострище холодного лета,
Пряча в пепел и дым мой последний счастливый день.

Пропоёт твой сёхар над моей головой айда. –
Словно беличий хвост снимет локоны цвета черри.
Будет память тебе - ланге-дур на медвежий череп.
Проводи меня, хант. Заскучали по мне города.

Не запомню пути – три религии, девять рек.
Не оставишь за мной ни примет, ни тропы, ни лаза…

Над Невою туман. На Урале то дождь, то снег.
На душе ледоход. На груди уголёк от сглаза.


Рецензии
то дождь то снег а мне без теба ну никак не уснуть хорошая песня

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   30.08.2015 12:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.