Все, что невозможно сказать...

Письмо двенадцатое.

Ну, мама... Когда ты все это прекратишь? Я, наверное, никогда не добьюсь того, что ты перестанешь читать мой Дневник. Ты же сама понимаешь, что ничего хорошего там нет для тебя.

Я до своей смерти так и не смогла убедить тебя в том, что Дневник - не твое и его не нужно трогать. Мама, ты же плачешь потом. Молчишь, скрывая то, что тебя тревожит, огорчает, обижает, а сама от меня требуешь, чтоб я все тебе рассказывала. Нет, мама, это несправедливо. И ты ведь знаешь, что я буду молчать. И ты промолчишь.

Мама, я до самой смерти молчала, а сейчас время говорить, и не только МНЕ. Теперь ты говоришь все, вернее ты молчишь, конечно, но я слышу твои мысли, вижу твою душу, которая была не всегда открыта для меня. Но когда ты открывала мне свою "дверцу", я не заходила.

Я навсегда осталась "сама по себе", так и не признав, что я - твоя дочка...

Я отдавала все свои чувства бумаге, хоть они полагались только для ТЕБЯ. Но сейчас ты можешь прочитать эти ощущения и эмоции на этой бумаге, в этих письмах.

Спасибо Елене Николаивне, которая научила меня читать и писать.

Спасибо тебе, мама, за то, что я ХОЧУ ПИСАТЬ и читать...

Это мое двенадцатое письмо, которое я писала тебе ночью, почти под утро. Мы со сном дружили не очень.


Рецензии
Пиши, девочка...пиши...поэзия, стихи, проза...это пилюля от дурных мыслей...
А мама...она одна..и другой не будет, не держи зла на нее..
ты в этот мира пришла любить и быть любимой...как только научишься, мир тебе покажется совсем иным..светлым и радостным...))

Нимфа 2   08.05.2015 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо.
С уважением, Мира.

Сташинская Мира   09.05.2015 05:52   Заявить о нарушении
Мирочка..есть очень прекрасные стихи для души, очень люблю их..загляни, если захочешь..
Автор Зинаида Миркина. Можно в аудио послушать...
В них живет настоящая любовь...
Ты – непрерывность бытия
Судьбе наперекор,
Душа молчащая моя –
Сверкнувший гребень гор.

Ты существуешь за меня
В далекой вышине,
Хранитель тайного огня,
Порученного мне.

И если я изнемогла
В своей тоске земной;
То есть раскрытые крыла
Высоко надо мной.

И если больше силы нет
Дышать среди пустот,
То твой непреходящий свет
Вновь жизнь в меня вдохнёт.

Мы свиты пламенем одним
Незримого огня.
Ты от меня неотделим,
Живущий за меня.

Нимфа 2   09.05.2015 07:52   Заявить о нарушении
Да, красивые стихи. Спасибо.

Сташинская Мира   10.05.2015 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.