мысли к тебе

Спрячь все ножи
И беги от меня , беги
Или иди и обними
Но только прошу молчи

Молчи о своих чувствах
Если они не ко мне
Прошу не рань меня
Я лишь люблю тебя

Посмотри на мои запястья
Тебе страшно?
Это были мои несчастья
Было ужасно...

Сегодня я совсем другая
Сидя у окна зевая
Душой исчезая
Я тихо заболеваю

Заболею, ты не заметишь
Что на одну душу
Стало меньше сегодня
Скучаю, так грустно...

Когда мы встретимся вновь
Я буду новой, обещаю
Моя голубая кровь
Уже сбежит затухая

Мои голубые глаза
Такие ясные как небо...
Как небо в ту ночь
Когда я выкинула тебя из мыслей прочь

Хочу процитировать Сплин
"Прочь из моей головы"
А завтра подумаю "блин,
Зачем я сожгла те мосты?"

Нежные пальцы,
Голое тело,
Мысли в марте
А сами в апреле

Неет, не люблю я тебя
Я тебя обожаю
И каждой ночью томно вздыхаю:
"Не забывай меня"

Прошу одного, помни меня
Помни меня помни меня
Хочу кричать, хочу на крышу
Что б только птицы слышали

"Как высоко",- подумала она
Если рассчитать по физической формуле
Полет составит всего... 3 окна
2...1... И вот мягкое тело уже на земле

Нет спасенья...
Только чудо спасет хрупкую деву
Чудо-любовь...
Но любви нет
Так решала она для себя несколько лет назад
Но снова встала на грабли, и его глаза свели ее с ума
А ее глаза сведи его с ума
Они смотрели и думали
"Моя мечта, моя любовь, она никуда не уйдет"
И правда ведь это судьба
А судьба как Москва-
Подлая Овца которая вечно разбивает сердца...


Рецензии