Маски

У меня есть миллионы моих «Я». Мне кажется,  что я уже и забыла, кем я являюсь на самом деле. Любая ситуация - новая маска. Я стараюсь копировать эмоции людей на ту или иную ситуацию. Проблема в том, что у меня нет никаких чувств. Только один человек способен заставлять меня ощущать хоть что-то. Каждый раз он открывает во мне долю каких-то чувств. Но чувствую я что-то только с ним. В остальное время я  дрянь, которая не способна пострадать кому-нибудь или жалеть кого-то. Если я это и делаю, это не означает, что я действительно испытываю эти чувства. Просто любой другой человек поступил бы так, а не проигнорировал бы, например. Каждая маска - возможность показать людям, что я что-то чувствую, что я не пустышка. Мне ничего не стоит причинить боль другому человеку, а потом просто забыть об этом, типа: "Что в этом такого? Обычное дело!". И да, это действительно стало обычным делом, потому что так происходит очень часто. Даже радость мне приходится выдавливать из себя. И меня волнует вопрос - а как вообще можно любить такого человека? Как вообще полюбить бесчувственный призрак человека? Я хочу что-то почувствовать, хотя бы страх. Как-то раз мне сказали: "Тебя невозможно любить", возможно, это правда. Мне только нравится, когда люди меня ненавидят. Я специально довожу ситуации до грани срыва, чтобы человек возненавидел меня. Столько грубости и сарказма в словах, много иронии. Всё это я делаю, чтобы люди считали, что я ещё хуже, чем есть. Иногда мне хочется подойти к самой себе, схватить обеими руками за плечи и хорошенько встряхнуть, чтобы хоть что-то ощутить.


Рецензии