Алена любимая моя

*
Алена мой новый мир и целая вселенная
С ней мир становиться ,как на картинах ,
Когда представляю ее поцелуи прям в губы
Я превращаюсь в ангела с белыми крыльями
*
Я очень люблю Аленку и ее имя с большой буквы ?
Для меня Алена рай в котором я летаю
Как же я хочу обнимать ее плечи и ее волосы
От которых я схожу с ума пару дней или недель
*
Алена скажи мне да и я стану лучшим парнем
Среди ночи иль дня помогу ,сердце спасу твое
Только ты поверь в то ,что любовь не бред ,не лож
Только лишь ты мне нужна твои руки ,твои губы
*
Прошу тебя Аленка скажи ,что и ты любишь меня
Я же так хочу посмотреть с тобою целый мир
И разные фотографии с тобою в рамки поставить
Ты же прекрасна всем телом и фигурой меня свела с ума
*
Аленка ты моя и будущая супруга навека поверь
Если ты уйдешь от меня я умру и сердце вырву.
Мне не нужна моя жизнь без тебя моя любовь ,
Прошу не бросай меня мне же станет плохо в сердце


Рецензии